Все конечно знают, что закрыли единственного лоу костера в рашке - Авианову. Что касается моего мнения: это компания в нашей стране сделала многое и главное из этого - с советских времен, они первые у кого получилось приучить людей опять пользоваться воздушным транспортом, а самое главное, быть доступным воздушным транспортом. Не со слухов я знаю, какое оказывалось давление на компанию, как выдумывались на ходу законы, постановления и указы министерства транспорта, ограничивающие компанию в развитии, как заставляли их снимать по 10 рядов кресел, тем самым ограничивая число перевозимых пассажиров и многое другое...
На днях состоялся последний полет этой компании, вот что сказал капитан пассажирам в том полете:
"Рад приветствовать на борту, самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Ещё хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это не правда. Самолёты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты, чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже враньё. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего лётного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому, я с благодарностью совершаю этот последний полёт в этой компании".
Слова КВС были встречены аплодисментами.
По приземлении, КВС сказал: "Уважаемые дамы и госопда! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили "Аэрофлот" и "РЖД". Ещё раз спасибо вам за то, что были с нами".
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Покупал несколько раз родственникам билеты авиановой. ОЧЕНЬ не понравилось следующее:
- Дозвониться на бесплатный телефон всегда проблема. По всем важным вопросам на бесплатном не отвечают, посылают на платный.
- Легко заплатить бабло за билеты картой, и очень трудно его вернуть.
- Незаконно удерживают часть денег при возврате билетов ранее, чем за 24 часа до вылета.
- Отмены и задержки рейсов - обыденность.
Цены, конечно, низкие у них были, но и сервис на крайне низком уровне. Всё равно жаль, что сдохли они. Для людей с отсутствием лишних денег всё уж лучше, чем РЖД-шные скотовозки.
а разве в россии есть лоукостеры?
есть кто такими себя называли но никогда ими не являлись.
такие что бы из москвы до питера за 20 евро туда и обратно.. например..
в европе примеров навалом кто возит из юга европы на север или из англии...
а если якобы и есть - так почему билет до владивостока в два раза дороже чем до америки?
в россии бешеные расценки и монопольные перевозки внутри страны.
сервис ужасающий даже на внешних линиях.
как пример за последние пару месяцев полетал на С7 - вроде даже не ловкост, а лидер и чуть ли не элитная авиакомпания...
мое мнение - скотовозка с ублюдочным персоналом и ржавыми самолетами. экономят на всем. при этом дикие цены дороже регуляра уважаемых авиакомпаний.
если такие как С7 заменит аэрофлот - буду только аплодировать.
а если наши не могут летать в другой конец россии из москвы за 400 евро - пустите иностранцев. люфтганзу или райнаэр - у них получиться.
Раньше авиановой можно было слетать за 500р. Москва-Казань в 1 конец. По сравнению с ценами АК Татарстан (4500р) вообще халява. Даже плацкарт щас под 2 тыщи стоит.
Менеджмент по американски не прокатил
имхо вся эта лоукостерная шушера рано или поздно добъет туризм как отрасль . Халява здесь неуместна - а потом мы все дружно удивляемся почему самолеты падают и обслуга не та , да и вообще все мерзопакостно ...
Avianova - r.i.p. , был отвратительный сервис, летать лоукостерами себя не уважать.
Авиа - это не только туризм. Это ещё и полёты студентов к родителям и обратно и ещё много чего. За рубежом лоукостеры падают не чаще остальных.
На плацкарте ехать вдвое дороже, чем авиановой - это, похоже, проявление недецкого уважения к себе, да?