Не где не могу найти расшифровка предохранителей которые находятся под капотом и в салоне авто.
Если кто имеет такую инфу.. какой предохранитель за что отвечает прошу опубликуйте.
А нужно описание предохранителей из-за того, что проблемы с климатом..
1- при переключении потоков воздуха нет никакой реакции, все в одном положении.
2- при переключении внешней и внутренний рециркуляции воздуха.. такая же проблема.
3- печка не работает дует холодный воздух или кондей.
Я разбирал полностью панель с бардачком, но там все в порядке все на месте только моторчики молчат как рыбы.. проверил проводку все тоже норм... вот хочу проверить предохранители.. (это так сказать последняя попытка перед сервисом)
А при переключении индикация на дисплее меняется?При включении зажигания нажмите две кнопки(AUTO и циркуляция воздуха)включится самодиагностика и должна выдать код ошибки.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): А при переключении индикация на дисплее меняется?При включении зажигания нажмите две кнопки(AUTO и циркуляция воздуха)включится самодиагностика и должна выдать код ошибки.
Да при переключении индикация на дисплее меняется!
AUTO и циркуляция воздуха ща попробую.
wws писал(а): Не где не могу найти расшифровка предохранителей которые находятся под капотом и в салоне авто.
Если кто имеет такую инфу.. какой предохранитель за что отвечает прошу опубликуйте.
А нужно описание предохранителей из-за того, что проблемы с климатом..
1- при переключении потоков воздуха нет никакой реакции, все в одном положении.
2- при переключении внешней и внутренний рециркуляции воздуха.. такая же проблема.
3- печка не работает дует холодный воздух или кондей.
Я разбирал полностью панель с бардачком, но там все в порядке все на месте только моторчики молчат как рыбы.. проверил проводку все тоже норм... вот хочу проверить предохранители.. (это так сказать последняя попытка перед сервисом)
Все это больше похоже на обрыв в питании ЭБУ климат-контроля. Вероятность внутренней поломки ЭБУ предельно минимальна, как и шины сервоприводов. Если только механически их самостоятельно не повредить кривыми руками.
Предохранители, отвечающие за климат-контроль - А/С и ECU-IG RH.
Ребята все еще проще.. как я и думал... полетел предохранитель на 7.5 ампер))) поменял его (он под рулем стоит "флажок)
теперь и печка пашит.. и заслонки работают...
wws писал(а): Ребята все еще проще.. как я и думал... полетел предохранитель на 7.5 ампер))) поменял его (он под рулем стоит "флажок)
теперь и печка пашит.. и заслонки работают...
markii писал(а): защита просто так не сгорает... что было причиной?
+много. Просто так предохранители не горят, если система в порядке. Ищи причину, в случаи повторения данной проблемы. А сейчас просто приглядывай тогда.