Собираюсь купить IS250 AWD америкос, 2006, свеже пригнаный.
Все вроде хорошо, состояние хорошее, autocheck чистый, без угонов без салваджей. Только пробег пугает 95000 миль, те 152.000 км. Каг бэ для '06 года многовато. Хотя пробег то американский, не наш жестокий.
Вопрос в чем: чеи это может может обернуться? Какие агрегаты необходимо менять к такому пробегу?
Типа стойки, рычаги итд? КО конечно подсказывает, что нужно смотреть по состоянию, но тем не менее, хотелось бы услышать ваши советы и мнения.
нормальный пробег для такого возраста в США
а отсутствие записей об авариях в карфаксе не гарантирует их отсутствия в реале. надо смотреть на сервисе
кроме коробки передач и рулевой рейки больше особо не с чем заморачиваться
Рулевая рейка. Во первых по рейкам был отзыв в США, неплохо бы попытаться узнать менялась ли она по отзыву на этой ИСе (только письмом в Lexus of America). Во вторых они и так любят ломаться со временем а стоят некисло.
Для коробки 95тмиль уже ощутимый пробег, были случаи что на 100 ткм они разваливались уже. Далеко не факт что так будет но стабильность работы проверить не помешает. Если на машине жгли со светофоров то риск повышенный.
ethereal писал(а): Во вторых они и так любят ломаться со временем а стоят некисло.
Это что ещё за новости? Откуда такая статистика? Рекол был, да, они её доработали и начали ставить новые, но откуда статистика по ломучести? Мне интересно потому, что я как раз и являюсь обладателем IS AWD 2006 и уже отстегнул чуть больше чем 1500$ за рейку, больше не хочу.
С таким пробегом, я бы, на всякий случай, заложил ещё стоимость рулевой рейки, если она не менялась и стоимость коробки. И учти, б/у такую рейку ты не найдёшь, да и есть ли смысл, чинить их тоже никто не умеет, полный привод шёл только на штаты, следовательно и с поиском коробки тоже будут проблемы. Если отдают очень дёшево, то можно брать. Я ни в коем случае не хочу сказать, что лексусовские коробки слабые и 150 таков для неё уже старость, но
ethereal писал(а): Если на машине жгли со светофоров то риск повышенный.
ethereal писал(а): Во вторых они и так любят ломаться со временем а стоят некисло.
Это что ещё за новости? Откуда такая статистика? Рекол был, да, они её доработали и начали ставить новые, но откуда статистика по ломучести? Мне интересно потому, что я как раз и являюсь обладателем IS AWD 2006 и уже отстегнул чуть больше чем 1500$ за рейку, больше не хочу.
С таким пробегом, я бы, на всякий случай, заложил ещё стоимость рулевой рейки, если она не менялась и стоимость коробки. И учти, б/у такую рейку ты не найдёшь, да и есть ли смысл, чинить их тоже никто не умеет, полный привод шёл только на штаты, следовательно и с поиском коробки тоже будут проблемы. Если отдают очень дёшево, то можно брать. Я ни в коем случае не хочу сказать, что лексусовские коробки слабые и 150 таков для неё уже старость, но
ethereal писал(а): Если на машине жгли со светофоров то риск повышенный.
Всё ИМХО
ну вот раз уже отстегнул 1500 баксов - что за вопрос откуда новости?
статистика по сообщениям владельцев на форумах, причем как на IS так и на GS
просто одна из деталей, которая стоит немало и случаи их поломки нередки
коробка на IS250 AWD такая же как и на заднеприводном а вот рулевая рейка кстати другая
Вот печаль... Вот так надежность Тойоты.
Скажите, а на что 1500$ потрачены для рейки? Рем комплект вроде чуть больше 50$ стоит, и работа где то 100-150$
"только письмом в Lexus of America" - просто направить туда запрос с вином?
А у ис350 рейка надежнее? Слышал вроде, что да, только про ГС.
Просто блджад, хотелось полный привод, так как для наших погодный условий это must have. Но двигло слабенкое, да и как понимаю проблемы с рейками. Может заднеприводные 350 посмотреть?
ethereal писал(а): ну вот раз уже отстегнул 1500 баксов - что за вопрос откуда новости?
Да, я забыл написать, внешнее механическое воздействие. Удар проще говоря в рейку, так что это не мой случай. А так, что бы они выходили часто из строя сами по себе, я не слышал.
blakBURN писал(а): Скажите, а на что 1500$ потрачены для рейки? Рем комплект вроде чуть больше 50$ стоит, и работа где то 100-150$
Это ты про гидравлическую рейку, в в иэсах стоит электромеханическая, на которую не существует ремкомплектов и, как я уже писал, я ещё не нашёл того, кто умеет их делать.
ethereal писал(а): Да и полноприводный ничем не хуже остальных. Мой уже 105 ткм откатал без особых приключений
350 нет в полном приводе (на сколько я знаю), а на иэсах только два вида реек - для полного привода (только для америки) и для заднего привода (220, 250, 350, F) которая шла и на европу и в б/у их валом по приемлимым ценам.
350 нет в полном приводе (на сколько я знаю), а на иэсах только два вида реек - для полного привода (только для америки) и для заднего привода (220, 250, 350, F) которая шла и на европу и в б/у их валом по приемлимым ценам.