Существует много противоречивой информации в отношении моторесурса 1MZ-FE
где-то его называют миллионником или полумиллионником, а так же есть мнение, что вследствие ограниченной ремонтопригодности, он ходит в среднем 300-350 тысяч.
Есть ли среди нас владельцы машин с пробегом 300 и выше?
Как обслуживался двигатель?
Какие были или остаются проблемы?
Буду признательна всем, кто найдёт время отписаться в тему.
Масло менялось иногда через 15ткм, из-за больших пробегов. Лью только 5w40, фильтра оригинал. Никаких нареканий не было и не ожидается. Капот открываю только долить омыватель.
1MZ-FE действительно, ограниченно ремонтопригоден, потом что не существует официальной методики проточки зеркал цилиндров (и, соответсвенно, рем.комплектов для поршневой части).
В наших (российсих) условиях можно убрать небольшие царапины, но если задиры большие-то вариантов, наверное, нет.
Это крайний случай, если авто эксплуатировали тысяч 50-100 без замены масла вообще
Достался похожий...., после кап.ремонта двигателя пробежал еще тыс. 100, суммарный сейчас ~ 250.000, рабочая лошадка.
deadbeef писал(а):
Т.е. блок под замену? Или есть все таки варианты?
Официально-да (насколько я знаю), но наши умельцы мне проточили (опять же - какие там были задиры - сам не видел)
Но это-крайний случай: у меня после первой замены масла машины дымила как ЗИЛ с кирпичами, едущий в горку.
Если бы сразу клапанную крышку открыл, то... а так ~ $2000 мне обошелся ремонт лет 5 назад
flashLAV писал(а): 1MZ-FE действительно, ограниченно ремонтопригоден, потом что не существует официальной методики проточки зеркал цилиндров
Т.е. блок под замену? Или есть все таки варианты?
У меня есть подозрение, что убить блок на этой машине весьма не просто.
На своём лексусе мне пока удалось убить только маслос.ёмные колпачки.
Пробег 160 тыс МИЛЬ. Пришёл из Америки в марте 2006.
Почему это произошло? Может, потому, что я езжу на высоких оборотах и пользовалась маслом Мобил 5-50. Может, из-за недостаточных прогревов двигателя в морозы.
Неделю назад забрала машину после переборки двигателя, так как вместе с маслос.ёмными колпачками целесообразно менять так же вкладыши коленвала и маслос.ёмные кольца. Так вот, мастера сказали, что этот двигатель пройдёт ещё по меньшей мере тысяч 200. Идеальное состояние коленвала, отсутствие элипсности и заводской хон цилиндров.
Поэтому есть подозрение, что моторесурс двигателя действительно очень высок.
Но чтобы убедиться в этом, нужна эта тема.
Поэтому ещё раз благодарю всех откликнувшихся.
И есть мысли по поводу планового ремонта АКПП, так как в этой замечательной машине больше просто нечему ломаться.
Ну я тоже частенько до отсечки дохожу и никогда зимой авто не прогреваю, хотя даже Вебасто стоит. Вот по осени мысль есть подкинуть вкладыши шатунные (слабое место) и все - дальше лезть не хочу.
АКПП у меня прошла до ремонта 270 ткм, где-то есть в темах. Без каких либо видимых причин при трогании со светофора, все заклинило - развалилась планетарка. До этого никаких симптомов не было. Масло по рекомендации производителя в АКПП не меняю. Нужно еще учесть, что летом юзаю 285х45х19, что значительно увеличивает нагрузки на трансмиссию!
Для клубней у меня акция по АКПП : 60тр + масло = 30ткм гарантии или год. В ремонт входит снятие-установка АКПП и восстановление бублика.