Здравствуйте,не судите строго,если уже была такая тема,только сегодня зарегился тут.Суть;заказываю из штатов GS 300(2006г),вот и хочу спросить у Вас совета,какой привод лучше брать, зад или полный?Где то читал,или говорил кто то, что с полным какие то проблемы....может просвятите меня,огромное спасибо.
катаюсь на полном, проблем пока никаких тьфу-тьфу-тьфу. до этого был GS2, после этого зарекся задний привод не брать, летом замечательно, зимой как корова на льду. то ли дело полный привод, тапочку нажал и поехал, и неважно что под колесами, снег грязь (ну бывают конечно нюансы)))) тока расход давит на совесть, у меня 15-17 по городу и 10-11 по трассе.
ALKUN писал(а): Здравствуйте,не судите строго,если уже была такая тема,только сегодня зарегился тут.Суть;заказываю из штатов GS 300(2006г),вот и хочу спросить у Вас совета,какой привод лучше брать, зад или полный?Где то читал,или говорил кто то, что с полным какие то проблемы....может просвятите меня,огромное спасибо.
только полный имхо...а вообще воспользуйся поиском чтобы не плодить темы...уже много раз обсуждали[][/]
ALKUN писал(а): Здравствуйте,не судите строго,если уже была такая тема,только сегодня зарегился тут.Суть;заказываю из штатов GS 300(2006г),вот и хочу спросить у Вас совета,какой привод лучше брать, зад или полный?Где то читал,или говорил кто то, что с полным какие то проблемы....может просвятите меня,огромное спасибо.
только полный имхо...а вообще воспользуйся поиском чтобы не плодить темы...уже много раз обсуждали[][/]
я заранее оговорился,.....сори....!!!
всем огромное спасибо.
ligvi писал(а): катаюсь на полном, проблем пока никаких тьфу-тьфу-тьфу. ... то ли дело полный привод, тапочку нажал и поехал, и неважно что под колесами, снег грязь (ну бывают конечно нюансы))))
ну сами подумайте.. кто ездиет наверно все их знают но молчат ....
1 увеличенный расход из-за полного привода, круглогодично
2 больше расходных материалов - масла, запчасти
3 другие детали передней подвески, более сложный ремонт
4 ограничение по мах скорости из-за цепной раздатки
5 вытягивание со временем цепи если нагружать авто: частыми стартами-драг рейсинг противопоказан, буксованием в грязи/песке и перегрузом...
6 невозможность применения разноразмерных-разношироких колёс
7 высокий налог за 350й, для тех кто берёт бу авто думаю это значимо...
ligvi писал(а): катаюсь на полном, проблем пока никаких тьфу-тьфу-тьфу. ... то ли дело полный привод, тапочку нажал и поехал, и неважно что под колесами, снег грязь (ну бывают конечно нюансы))))
markii писал(а): ну сами подумайте.. кто ездиет наверно все их знают но молчат ....
1 увеличенный расход из-за полного привода, круглогодично
2 больше расходных материалов - масла, запчасти
3 другие детали передней подвески, более сложный ремонт
4 ограничение по мах скорости из-за цепной раздатки
5 вытягивание со временем цепи если нагружать авто: частыми стартами-драг рейсинг противопоказан, буксованием в грязи/песке и перегрузом...
6 невозможность применения разноразмерных-разношироких колёс
1. по трассе до- 10, город - 13-14 по моему вполне нормальный для 3,5 литрового движка
2.масла 6 л ну и фильтра, ах да раз в 40 тыщ замена масла в переднем и заднем диф.
3.машинке 4 года с ремонтом еще не сталкивался поэтому ничего не могу сказать
4.не принципиально да и негде у нас 190 км/ч ездить дороги не те, мах 140-160
5.не гонщег, поэтому не актуально
6.согласен, но я этим не страдаю меня вполне штатный размер устраивает
я лишь перечислил факты как недостатки, а вот мерится с ними и не замечать их ,это другой вопрос, кому то на расход вообще наплевать, кто то 90км час ездиет и ограничение в 190км/ч ему нипочём и тд...
забыл добавить в список -
7 высокий налог за 350й, для тех кто берёт бу авто думаю это значимо...
markii писал(а): я лишь перечислил факты как недостатки, а вот мерится с ними и не замечать их ,это другой вопрос, кому то на расход вообще наплевать, кто то 90км час ездиет и ограничение в 190км/ч ему нипочём и тд...
забыл добавить в список -
7 высокий налог за 350й, для тех кто берёт бу авто думаю это значимо...