Клубни, может кто сталкивался? Начался скрип сзади, такое ощущение, что филейная часть живет своей жизнью. Скрип происходит на любых скоростях и на любой дороге, если машину качает.
Когда раскачиваешь машину на месте, скрипа нет никакого.
Есть какие нибудь соображения?
Спасибо.
характер звуков и предположительное место?
1. Стекло ( после моек или после того как машина постоит и нагреется сильно на солнце должно сильнее проявляться)
2. Язычки пистонов крепежа обшивки к потолку (могу ошибиться в названии, но смысл понятен, эта бяда бывает на 40вках камри и на гсах тут у кого-то было).
У меня тоже такой скрип, слышный в салоне. Проявляется при нагревании на солнце, но при нажатии на заднее стекло, как такового скрипа нет, также при нажатии на заднюю полку ничего не скрипит. Пробовал раскачивать машину - снаружи ничего не слышно. Только при раскачивании в движении слышно в салоне, причем не зависит от скорости движения. Куда копать?
По кругу в щели под стекло снаружи машины побрызгай каким нибудь балончиком типа WD-40 или любой другой жидкий лубрикант. Если это оно, в салоне начнется через минут 20-30 настоящий "концерт". Этот звук больше похож на треск чем на скрип.
Цитата: По кругу в щели под стекло снаружи машины побрызгай каким нибудь балончиком типа WD-40 или любой другой жидкий лубрикант. Если это оно, в салоне начнется через минут 20-30 настоящий "концерт". Этот звук больше похож на треск чем на скрип.
Нет ... это способ устновить источник треска на 100%.
Пока я дошел до стекла, мне полностью обесшумливали заднюю часть салона, арки, полку со шторкой, багажник ковыряли ну и верхнюю обшивку потолка мучали и несколько раз я по городу катал человека в багажнике, который пытался установить источник звука (потому что после обесшумки с "гарантией тишины" звуки остались). Надо было видеть лица прохожих когда я выпускал из багажника человека и садил его в салон)))
Гарантированный способ излечения с моей стороны пока не найден, но кое какие превентивные меры приняты. Если сработает - отпишусь. Дело в том, что этот треск "блуждающий". Зимой его вообще никогда нет, а летом может быть пару раз в день, а может и раз в месяц 5 минут потрещать.
Если треск исходит сверху стекла, то подобное услышал со стороны лобового. Крепление переднего стекла организовано на герметике и технологических пластинках с пластиковыми крючечками. Металл крыши в эти местах (а наверное и по всему верхнему периметру) имеет усиление в виде сваренных листов профилированных листов - скрип исходит от трения в этих складках, а может и от трения крючков о зацеп.
Засунул жало плоской отвертки (5мм) и поковырял, расширяя расстояние между сваренными листами. Заодно и обломав концы крючечков. Скрип исчез!!!
Спереди чтобы отогнуть обшивку потолка пришлось снять козырьки и обивку стоек, сзади наверное надо снять обивку стоек.
ЗЫ Такой скрип есть у ЖеХа в районе люка-трется усилитель о крышу в местах точечной сварки.
то markii гран мерси: снял накладки на передние пищалки и проклеил места примыкания больших динамиков к корпусам.
Скрип именно сверху стекла, только заднего. Когда прижимаешь вверх стекла, скрип пропадает. Вчера набрызгали на эти крючки и полости силиконом, вроде бы пропал скрип.
Да, было дело, замучал треск сзади, но источник нашел быстро, во время езды давил везде, даже лючек в багажник проверял, оказалось как здесь уже говорили это сверху заднего стекла, под обшивкой пистоны трутся... Пока обламывать не стал, взял силиконовую смазку HI GEAR (никаких WD 40!), и обработал всю верхнюю часть стекла под обшивкой, отгинать обшивку надо осторожно. Скрипа как не бывало...
p.s. Для этой операции надо снять задние подголовники. Орудовать вдвоем, т.к. добраться туда проблематично... Один отгинает обшивку, другой удобным ему способом подлазит под потолок и аккуратно брызгает туда средство. После обработки вытереть тряпкой то, что стечет из-под обшивки.
У меня пративный звук издает люк за подлокотником в закрытом на ключ положении. Случайно полез, а он открыт, закрыл -заскрипело ужасно, открыл - не скрипит. Долбаный пластик.