ребята.привет прошу у вас совета....ситуация такая...когда азгоняешься всё прекрасно и замечательно, но стоит начать тормозить как в АКПП как мне кажется при понижении передачи, происходит нечто похожее на бульканье и толчок, не большой!!!!!!и именно при переходе с высшей на низшую передачу....авто 2004г.америкос.330.пробег 130 000км.
взял месяц назад....по этому не могу сказать как было...ещё заметил то что в АКПП нехватает уровня масла...на горячцю нехватает около 1-1.5см до уровня.... это может влиять ?????
поиском не смог подобного найти, так что помогите.
по поводу уровня : там в районе НОТ есть мин и макс (как и в СОLD)
ну и это, "горячий уровень" проверяется, когда тепло и машина проехала минимум 12-15 км без остановки..
надёжнее с утра, когда только завёл : должно быть не менее чем минимум на холодном
всем спасибо...не думал что стоит искать с таким названием....
grigoriy проверял на хорошо прогретую.. см полтора нехватать...меня не толчки волнуют.а призвук с которым сопровождается понидение передачи....к такому принципу акпп привык ещё на аккорде.... почти такая же работа...... но звук?????? что за бульканье и где???в акпп? из за недостатка масла????...в подвеске всё проверили всё живое....звуков от туда не должно идти...
пошёл померил на холодную уровень...чудеса млин....уровень как раз показывает максимум на HOT...чудеса...масло я б сказал коричневое...не совсем конечно но и не красное....что думаете???? менять его???? предыдущий владелец мой знакомый..4 000 км назад его менял...думаю тупо слили 3-4 л и тупо залили...думаю стоит и фильрт поменять наверное в ней????
extreme868 писал(а): пошёл померил на холодную уровень...чудеса млин....уровень как раз показывает максимум на HOT...чудеса...масло я б сказал коричневое...не совсем конечно но и не красное....что думаете???? менять его???? предыдущий владелец мой знакомый..4 000 км назад его менял...думаю тупо слили 3-4 л и тупо залили...думаю стоит и фильрт поменять наверное в ней????
Поменять фильтр, почистить поддон и поменять масло.
ну, по моему, если есть риски для проверки "на холодную", то можно и так проверить... главное, мотор не забыть завести
а "на горячую" зимой ооочень относительно..
Это летом в жаркий день, хорошо поездив..
т.к. избыток масла ничуть не лучше, чем его недостаток..