Здравствуйте господа, решил затронуть ету тему, точней уход за своим авто, кто и как это делает. Лично я стараюсь не давать машине надолго оставаться грязной, не пренебрегаю защитной полировкой кузова раз в месяц, пылесос и т.д(как и все, наверное). Но не дает покоя пространство под капотом, реагенты и прочая "мура" портит вид движка, а свой авто я обожаю...... Короче просто интересно у кого и как проявляется ета самая любовь к своему "GS"
Cам ограничиваюсь протиркой панели от пыли. В связи с чем перепробовал все имеющиеся в продаже солфетки. Остальное профессионалам (как правило так называемым)
А мне покупать подержанный автомобиль вообще видимо противопоказано Ибо, сразу составляется список позиций на 30, где присутствуют все болтики, заглушки, элементы интерьера и экстерьера, которые хоть немного, на мой взгляд выглядят неэстетично. В моем понимании - каждый саморезик должен быть оригинальный и как новый. Про фильтры, ремни, масла и прочее я вообще молчу. Вот такое дурацкое хобби
joyrider писал(а): А мне покупать подержанный автомобиль вообще видимо противопоказано Ибо, сразу составляется список позиций на 30, где присутствуют все болтики, заглушки, элементы интерьера и экстерьера, которые хоть немного, на мой взгляд выглядят неэстетично. В моем понимании - каждый саморезик должен быть оригинальный и как новый. Про фильтры, ремни, масла и прочее я вообще молчу. Вот такое дурацкое хобби
Со мной все точно так же. Но после того, как список закрыт, впереди несколько десятков тысяч км удовольствия. И вот на это я готов тратить силы-деньги-время. Ездить на абсолютно исправном афто -это мой пунктик.
joyrider писал(а): А мне покупать подержанный автомобиль вообще видимо противопоказано Ибо, сразу составляется список позиций на 30, где присутствуют все болтики, заглушки, элементы интерьера и экстерьера, которые хоть немного, на мой взгляд выглядят неэстетично. В моем понимании - каждый саморезик должен быть оригинальный и как новый. Про фильтры, ремни, масла и прочее я вообще молчу. Вот такое дурацкое хобби