Машинку получил ровно через полгода и один день. Долгая была история, но всё когда-нибудь кончается
Автомобиль заказывался конкретной модели, пришел другой, но заявленные опции практически все присутствуют. Чуть-чуть не добрался до цели обвес (юбки, пороги, задний нижний спойлер) и немного мелочей.
Т.к. авто уж больно долго ехало, возникли подозрения в битости машинки, к счастью неподтвердившиеся. После получения сразу загнал на полную проверку – все агрегаты и узлы в идеальном состоянии. Последовала замена всех жидкостей/расходников/фильтров/свечей и пр. Из-за ошибки таможни пришлось делать экспертизу – тоже всё чисто. Ну просто идеальное авто.
Вот такой автомобиль: Toyota Harrier, 2002 г.в., страна вывоза Сингапур, дв. 2,4 л. (160 л.с.), привод передний, кожа, люк и прочие прибамбасы.
Поюзав неделю и накатав 300 км., хотел бы поделиться первыми впечатлениями. Что понравилось:
Резвый старт и хорошая динамика; не менее уверенные тормоза; обзорность и высота посадки; печка – супер; салон качественный; музыка хороша – и звук и сцена.
Не понравилось: мягкий руль (слишком много берет гидроусилитель), в поворотах и на скорости кажется что одним пальцем провернешь руль, нет адекватного восприятия дороги; мягкая педаль газа – в ботинках на толстой подошве её вообще не чувствуешь; безобразное качество радиоприема (японский приемник+наш адаптер=надо срочно что-то менять)… вроде пока всё.
По цене тоже отлично: полная стоимость 25,5 уругвайских ёжиков, т.к. авто пришло без обвеса, то заплатил смешные (для этого авто) 22,750. Остальное отдам – когда получу недополученное. А если и не получу – то на сэкономленные средства куплю другой обвес, даже лучше.
Сейчас маленькими постиками выложу сравнение в картинках. Сравнивать буду с бумером 525, поэтому технические сравнения сюды не войдут – уж больно машины разные. Только удобство управления.