Ребята подскажите что делать с моей проблемой. Совершая поворот, ТОЛЬКО, на лева и при обратном вращении рулевого колеса, руль внезапно подклиниванивает, в положении 90 градусов прежде чем встать в положение, рулевое колеса прямо. Езжу с этим уже год, смотрели креставину нижнюю, вроде живая, поменял месяц назад масло в ГУРе, не помогло, возможно необходимо заменить редукционный клапан насоса ГУР, если он конечно меняется отдельно от насоса ГУР. Скажите, что делать?
это крестовины, скорее всего, нижняя. Ее ВэДэшкой хорошенько пройдись - там есть доступ со стороны моторного отсека. И для профилактики и верхнюю тоже. У меня два года назад такое случилось, так я даже крестовину купил, но менять не стал, так как от ВэДэшки все устранилось
не факт, что с первого раза все пройдет. Будет клинить -пройдись ВэДэшкой. Ну если вообще не поможет - меняй крестовину, она копейки стоит - неоригинальная. Хотя оригинал только в сборе с валом и дороговато.
sharpp писал(а): а лучше поменять, на внешний вид многие нормально выглядят....
менять или ставить неоригинал, что плохо. Или заплатить много денег за запчасть. У меня все само устранилось и я уже счастлив два года. Хотя помню, как я с сумасшедшими глазами бежал к компу, когда у меня этот трабл случился. Думал попал на рейку, ан нет. Все благодаря клубу
Не поверите, купил нижнюю креставину GMB 1639, поехал в проверенный сервис менять, они сняли карданчик нижний и выносят вердикт что с ним все ок, типо на нем даже насечек по металлу нет, так сказать выработки. Сказали что если была бы креставина, то вклинивало бы и при повороте руля налево и направо. Так как быть, весь в терзаниях.
И совсем забыл добавить, насос ГУРа, издает через чур громкий звук при вращении рулевого колеса, в сервесе сказали что это предвестник выхода из строя ГУРа. Так ли это?
Интересная темка. А кто мне скажет что у меня с рулём? Он какой то мягкий стал, даже на большой скорости. При поворотах ничего не трещит, не гудит и т.д. Хотя стал замечать, что при трогании небольшой толчёк в руле есть.
отпишитесь.. у меня тоже толчек в руль при трогании периодически. Плюс, если крутить руль стоя на месте заметил, что меняется нагрузка на руль бессистемно.
nimed писал(а): Не поверите, купил нижнюю креставину GMB 1639, поехал в проверенный сервис менять, они сняли карданчик нижний и выносят вердикт что с ним все ок, типо на нем даже насечек по металлу нет, так сказать выработки. Сказали что если была бы креставина, то вклинивало бы и при повороте руля налево и направо. Так как быть, весь в терзаниях.
Ребята подскажите, при каком пробеге начинаются подобные проблемы с крестовинами рулевого вала. У меня 35000. Кажется что с рулем какая то проблема начинается. Просто сейчас трудно сказать что то точно, так как это пока очень мало заметно
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
если до этого не был у каких нить кулибиных и не протягивал рулевую, то это возможно уже сальники в самой рейке. У меня примерно такая же история была. Звуки в ГУР-е говорят о том, что насосу настает кирдык. Соотвествено у него уже не номинальное давление создаваемое в рейку, и в кипе с просевшим сальником может быть такая история.