Пару слов, как это произошло, т.к. в других темах возможность приобретения поднималась и возможно кому то будет интересно.
Прилетел в Питер 6-го сентября, и прежде чем ехать смотреть в «живую» авто (а это был черный на черном, люкс с пробегом 8000км, кучей допов по цене согласованной по телефону без осмотра в 3080т.р.) я заехал в салон Лексус-Пулково и по ВИНу пробил историю этого авто, т.к. он приобретался у них. Все вроде бы хорошо, но потом глядь, на в конце июня при пробеге 8000 на авто были заменены свечи, топливный фильтр со снятием топливного бака, промывка топливной системы….По словам мастера авто притащили на эвакуаторе, народ вместо бензина залил саляру со всеми вытекающими. По словам дилера на таком авто гарантия с топливной системы и все что с ней связано (каты, датчики, форсунки и т.д.) снимается….
Вообщем ребята влетели с топливом и авто тут же поставили на стоянку для продажи…
Долго я мучился раздумьями что делать, т.к. кататься мне не в Питере, а ехать за 3 пи.. ы в Казань и если в дороге поймаю "чек" и т.д. то х.з. что потом делать и кому предъявлять…
Вообщем от покупки я отказался, забрал залог и приехал опять в салон.
Встретился с руководителем, объяснил ситуацию, что мол готов приобрести у них авто, что мол с Казани приехал и у нас там 2-3% скидки дают( реально2%

7.09.2010 в 19.00 стартую в Казань. Приехал домой в 16.00 8.09.2010 при пробеге 1580 км.
Теперь собственно по машине в сравнении с 470 (2006 на спорте).
Плюсов я насчитал пока всего ТРИ:
1.Новый кузов (модель) – это даже не «+» , а так констатирование факта, что за этой машиной будущее, а 470 уходящий…….
2.Адаптивный ксенон, при поворотах прикольно…….
3.Ну и расход бензина привез за 1580 км при средней по компу 85 (по трассе держал 120км/ч ) 11,5литров на сотню по компу (по чекам и заправке до полного совпало +- 0,2 л.)
И из плюсов вроде бы все, остальное или тоже самое или вообще минусы……
Минусы:
1.Первое, что бросается в глаза даже без езды, это маленький багажник из-за 3 ряда, бестолковая шторка от которой дребезжание (теперь будет пылится в гараже, т.к. зад затонирован)
2.Мотор 460 намного шумнее чем 470, и при привычных движениях газом, шум стоит «мама не горюй»…….и вообще шумоизоляция на нем ни какая…..резина штатная бридж шумит сильно и ее очень слышно (у меня на 470 мешлин+ шумка сделана)
3.Подтверждаю, что от второго ряда, особенно от одиночки на стиральной доске посторонние шумы, которых нет в 470, и сами эти сиденья трясутся как с «бадуна» (если смотреть в зеркало заднего вида) Вообщем что то со вторым рядом надо будет делать…..
4.Попробовал попользоваться люком, так вот я был в шоке, на нем даже нет отклоняющегося спойлера впереди, поэтому шум стоит дикий+ко всему еще и управлять им нужно двумя клавишами вместо одной. Успокаивает одно, что пока он не гремит…
5.Сиденья-это вообще отдельная тема! После 2-3 часов езды я понял, что доеду до дома с трудом…Дело в том, что и на спинке и на седле сделали якобы боковую поддержку, а на деле получилось, что я при своих 90 кг веса в джинсах и футболке еле -еле в них поместился…Не знаю как зимой буду ездить, но обратил внимание, что потихоньку кожа растягивается и возможно они все же примут необходимую мне форму…..
6.Навигация получилась с картами, которые у меня стаяли на 470, т.е.2009-2010, покрытие никакое, прокладка маршрута такая же…якобы 3D режим не впечатлил, вообщем для баловства много функций…..Голосовое управление на русском, но «баба» так же много команд бракует и не понимает, как и на английском,плюс ее еще и глушить надо, чтоб не пиз…ла……Кнопка нави не под рукой ( c левой стороны), а наоборот с правой…
7.Управление светом сделано на европейский манер, и теперь если оставить свет на ближнем, то звучит зуммер и свет при закрытии машины приходится отключать в кабине, а не с ключа…
8.Нет системы контроля давления в шинах…..
9.Работа с климатом из-за наличия датчика дыма, спорная, т.к. в городе в режиме «авто» практически всегда он срабатывает и переводит систему в рециркуляцию, а это значит что зимой надо будет это безобразие присекать, что бы окна не потели…
10.Машина стала на 300кг тяжелее чем 470, прием естественно слабже….хотя в пол пока не топил…
11.Кренится больше, чем мой 470 с КДСС……
Все остальные «навороты» типа камер, помощи при езде по бездорожью, при парковке и т.д. считаю, что это баловство и вряд ли понадобится в жизни……
Вообщем, сделал для себя вывод (по крайней мере ПОКА) что брать его за такие деньги было ошибкой и если у кого в руках нормальный 470 (2005-2006) то апгрейт в 1600т.р. делать не стоит…..И если бы отмотать время назад, то я бы предпочел сэкономить еще 200 с лишним тыр. И взять комплектацию без камер и помощи по бездорожью, т.к. если ездить умеешь не нужное все это……
Вот такие пироги…..завтра приезжают за моим 470, и я плачу...
Но не так все плохо, будем ездить, назад дороги нет...

Может заставлю себя полюбить его
