Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
AlexKimF писал(а): Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
будут 2000 около минуты, потом 1800 и 1500. Потом поедешь. Выше двух у меня никогда не было
AlexKimF писал(а): Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
AlexKimF писал(а): Проблема проблем!!!!!!!!!!прогревочные обороты при уличной температуре +25-гдето 1500-1300 держались2-3мин. Сейчас при +5 стоят на 1800 и дежатся 5-6 мин потом мееедленно падают.А что будет при -25 подумать страшно((.по моему это не норма.Подскажите пжл.
Но 5-6 ты загнул...
дольше)))) нормальные обороты... движок быстрее прогреется чем при 700
У меня высокие прогревочные обороты: 2000, через минут 5 - 1600, через 10-15 мин - нормализуются где то до 800. Если авто чуть прогретое, ну постоял прогретый двиг. часа 2, то обороты опять 1500-1700??? Что это не многовато ли??? На прогретом авто все тип-топ 700-800...)
После чистки дросселя (датчики положения не трогали!!!) прогревочные 1200 и при +8 и при +15..через пару минут 800. Так что ни хрена это не нормально и это не история про мощные 3 литра! Когда мой дроссель был как у трубача - труба была та же хрень..лето, а прогревочных 1500..зима 2000 ..
да быстрый прогрев согласен, но минусы:
1. ты не тронешься пока не прогреешь, иначе пинок от акпп
2. Жор от молотилки на холодную.
mellone писал(а): После чистки дросселя (датчики положения не трогали!!!) прогревочные 1200 и при +8 и при +15..через пару минут 800. Так что ни хрена это не нормально и это не история про мощные 3 литра! Когда мой дроссель был как у трубача - труба была та же хрень..лето, а прогревочных 1500..зима 2000 ..
да быстрый прогрев согласен, но минусы:
1. ты не тронешься пока не прогреешь, иначе пинок от акпп
2. Жор от молотилки на холодную.
Надеюсь был полезен
Вот, а я с таким пинком от АКПП вынужден постоянно трогаться с места и укрощать педалью тормоза, пока обороты не спадут...(((
А реально ЖОР на холодную при 1500-2000???
mellone писал(а): 1. ты не тронешься пока не прогреешь, иначе пинок от акпп
А пробовал ехать не спеша, особо не трогая педаль газа? На ходу и двигатель и коробка прогреется быстрее, только не надо ее насиловать в первые минуты после начала движения
да все едет конечно..просто если у тебя 1500 оборотов то при включении с R На D будет пинок - что не хорошо для акпп..а так едет неспеша без газа знаю.
То же высокие на прогреве в любую погоду, при плюс 11 до нормы падают за 6 минут, на зиму рекомендую автозапуск и забить на бензин, вышел, сел в теплую машинку с оборотами 600-800))) и будет счастье