Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой на rx330 2004г. канадец.
При езде свыше 40 км/ч слышен вой по всей машине снизу. Причем при плавном повороте влево (и только) он значительно усиливается.
Сегодня посмотрю как обстоят дела с подвесными подшипниками, но уже есть опасения что это раздатка.
Ступичные подшипники поменяны.
Ну сам посуди: ... вой меняется при повороте ! Что при этом происходит?При повороте ничего не меняется ни с подвесными подшипниками , ни с раздаткой(если раздатка конечно закреплена, а не гуляет сама по себе), меняется только нагрузка на ступичные подшипники и на шрусы( если что-то упустил сейчас народ подтянется и дополнит...А по-поводу что ступичные подшипники менял - менял в сборе со ступицей или переприсовывал на свою ступицу новый подшипник?Если переприсовывал, то запросто могли загубить на пресе.
Я думаю ступичные подшипники, у меня самого передний правый завыл пробег 77000 вой по всей машине. Как-раз на плавных поворотах и чувствуется. Передние ступичные подшипники меняются отдельно, а задние в сборе со ступицой. Мастер сказал что у одного 330го к 150000 поменяли уже все по кругу, так что это считай норма.
Вылечил сегодня путем замены задних ступиц на новые. А я поменял передние. Получилось что при плавном левом повороте заднее левое колесо чуть-чуть приподымалось и звук менялся.
Я тоже передние поменял, громче всего ревел левый передний. Но после замены стало еле слышно подвывание заднего правого. Еще пока совсем слабый вой, буду заказывать задние оба со ступицей. А пробег всего 80 ТЫК, из них 72 по Европе!!!
если на поворотах - могут быть рулевые наконечники или "гранаты", а может быть и в системе гидроусилителя проблема. Заедь к ходовику хорошему - сразу диагноз поставят
Stratus22 писал(а): Ну сам посуди: ... вой меняется при повороте ! Что при этом происходит?При повороте ничего не меняется ни с подвесными подшипниками , ни с раздаткой(если раздатка конечно закреплена, а не гуляет сама по себе), меняется только нагрузка на ступичные подшипники и на шрусы( если что-то упустил сейчас народ подтянется и дополнит...А по-поводу что ступичные подшипники менял - менял в сборе со ступицей или переприсовывал на свою ступицу новый подшипник?Если переприсовывал, то запросто могли загубить на пресе.
новые врядли убьет на прессе(поди не на внутреннее кольцо(обойму)давили) при поворотах нагрузка на стороны резко меняется и убитые подшипники при подьеме(крене)замолкают(при ослаблении массы на сторону)