И так все это сделано давно.Но поделиться такой вот наработкой решил сейчас.Поездив первый месяц после покупки Лехи понял нужен парктроник.До этого момента считал это изобретение помошником для неумех и не опытных водил.А тут не чувствую окончание авто с зади да еще спойлер вообще сбивает с толку.До этого МБ210 в этом плане не вызывал сложностей.Решено покупаю паркмастер 4 датчика.Как ставится сами датчики описывать нет смысла все просто.Но вот индикатор хотелось сначало поставить на зеркало сверху.После пробных примерок стало ясно не срастется.Тогда не морочась эстетикой приклеил индикатор в правый угол на торпедо слегка повернув на водителя.Вроде ни че смотрится но как то пахнет колхозом.Друзья тапками закидали .Сразу видно не родную деталь.Это еще Мерседес меня приучил к стоковому салону где что то менять не в тему вообще.А если и делать то так чтоб от оригнала не отличимо было.Короче подумав посмотрев решено было имплантировать индикатор парктроника в один корпус с штатными часами.Но для этого пришлось пожертвовать индикатором не пристегнутого ремня пассажира.Мои пассажиры воспитаны и всегда без напоминаний пристегиваются.Так что решено пилим.Результат на фото.Оцените.Кстати работает 6 мес без ложных срабатываний и косяков.
DIMANZEN писал(а): И так все это сделано давно.Но поделиться такой вот наработкой решил сейчас.Поездив первый месяц после покупки Лехи понял нужен парктроник.До этого момента считал это изобретение помошником для неумех и не опытных водил.А тут не чувствую окончание авто с зади да еще спойлер вообще сбивает с толку.До этого МБ210 в этом плане не вызывал сложностей.Решено покупаю паркмастер 4 датчика.Как ставится сами датчики описывать нет смысла все просто.Но вот индикатор хотелось сначало поставить на зеркало сверху.После пробных примерок стало ясно не срастется.Тогда не морочась эстетикой приклеил индикатор в правый угол на торпедо слегка повернув на водителя.Вроде ни че смотрится но как то пахнет колхозом.Друзья тапками закидали .Сразу видно не родную деталь.Это еще Мерседес меня приучил к стоковому салону где что то менять не в тему вообще.А если и делать то так чтоб от оригнала не отличимо было.Короче подумав посмотрев решено было имплантировать индикатор парктроника в один корпус с штатными часами.Но для этого пришлось пожертвовать индикатором не пристегнутого ремня пассажира.Мои пассажиры воспитаны и всегда без напоминаний пристегиваются.Так что решено пилим.Результат на фото.Оцените.Кстати работает 6 мес без ложных срабатываний и косяков.
такого я себе представить и не мог!!! гениально! А что нет фотографий процесса, это плохо. это наглядное пособие было бы интересно!
neopredelen писал(а): такого я себе представить и не мог!!! гениально! А что нет фотографий процесса, это плохо. это наглядное пособие было бы интересно!
Приятно черт возьми .Но гениального ни че нет.Была задача максимально корректно вживить куда нибудь индикатор.Ну и лучшего места для него как корпус часов не нашлось.Касаемо фото да нет! КОСЯК!Но кому интересно все расскажу.Если интерес будет большим ну чтож тогда придется наверно снять часы по новоой разобрать и нафоткать.На данный момент не готов к этому. Там действительно делов на час.Разобрать полностью корпус,взять бокорезы пооткусывать перегородки,все заусенцы и т.д. обработать напильником,надфилем,разобрать корпус парктроника вынуть индикатор с платой,примерить,если подходит нигде не мешает покрасит черной нитрой корпус часов, вставить выровнять индикатор в корпусе часов и зафиксировать с помощью термоклея.Провод продеть в отверстие под лампочку сделать фишку.Собрать как было.И смотреть и радоваться.А ну и думать какой я умный при вопросах-Так с завода было?
neopredelen писал(а): такого я себе представить и не мог!!! гениально! А что нет фотографий процесса, это плохо. это наглядное пособие было бы интересно!
Приятно черт возьми .Но гениального ни че нет.Была задача максимально корректно вживить куда нибудь индикатор.Ну и лучшего места для него как корпус часов не нашлось.Касаемо фото да нет! КОСЯК!Но кому интересно все расскажу.Если интерес будет большим ну чтож тогда придется наверно снять часы по новоой разобрать и нафоткать.На данный момент не готов к этому. Там действительно делов на час.Разобрать полностью корпус,взять бокорезы пооткусывать перегородки,все заусенцы и т.д. обработать напильником,надфилем,разобрать корпус парктроника вынуть индикатор с платой,примерить,если подходит нигде не мешает покрасит черной нитрой корпус часов, вставить выровнять индикатор в корпусе часов и зафиксировать с помощью термоклея.Провод продеть в отверстие под лампочку сделать фишку.Собрать как было.И смотреть и радоваться.А ну и думать какой я умный при вопросах-Так с завода было?
реально, как заводской парктроник. Еще раз рЫспеХт!
GlebGB писал(а): Найс! Толкьо процедура мне прохиндею, один черт, не понятна...
Совершенно ни чего сложного.Вы ломать умеете ???Если да то справитесь.
GlebGB писал(а): А не мелкова-то ли, если смотреть в зеркало?
Вот это не понял.
Vladivostok писал(а):
да уж..теперь у каждого должно быть так! стоимость??
Стоимость 2500+\-200р и руки приложить.Модель парктроника и стоимость зависит от варианта исполнения индикатора.Я брал самый просто и миниатюрный по размерам.Точно не скажу надо смотреть но вроде модель такая www.parkmaster....how&category=3&id=21
Очень рад что задумка и ее реализация приглянулась.Скрывать не буду доволен .Есть повод выдумать что то еще.Если будут вопросы пишите отвечу.