Пользую ARISTO 1997 года,кузов 160 не турбо,заметил странную для меня вещь. При повороте ключа зажигания в положение -зажигание сразу включаются оба вентилятора охлаждения радиатора,они оба электрические далее поворачиваем ключ на стартер ,заводим двигатель,вентиляторы работают постоянно.Что так должно быть?
Причём отключение климат контроля на вентиляторы никак не действует.
Работают постоянно.Машина нагревается нормально,зимой на ней не езжу так что про зиму ничего сказать не могу.
Что смотреть? Или это нормально?
_________________
Что смотреть не знаю, но так точно не должно быть, у меня при нагреве включается сначала один и если не хватает то второй, такими темпами зимой точно час греть ее будешь
SLAVA 10 писал(а): Что смотреть не знаю, но так точно не должно быть, у меня при нагреве включается сначала один и если не хватает то второй, такими темпами зимой точно час греть ее будешь
прваильно, у нас вентиляторы постоянно работать не должны!
Не могу точно сказать как раньше было,я на ней редко езжу,мне кажется что раньше шума из под капота было меньше,поэтому и заинтересовали вентиляторы.
Термостат похоже в порядке,машина прогревается нормально и температура стоит четко,стрелка не выше середины,антифриз меняли на днях .Патрубки тоже прогреваются вроде как надо.
На релюху похоже ,завтра поеду к электрику будем красавицу лечить
аккуратно.
+1. Залип?
Деревянный молоточек рулит
2. Грязный радиатор?-тоже после зимы обратил внимание на постоянную работу вентиляторов (с прошлого года настоятельно рекомендовали очистить)-приехал, разобрали - трещина оказалось -13. рур
Я бы удостоверился, что это вентилятор системы охлаждения, а не вентиляторы кондиционера!!!Последние, имеют право ,включаться сразу после поворота ключа зажигания.
Радиатор чистый и даже очень.
Вентиляторы включаются ещё до того как заведён двигатель на полностью остывшей за ночь машине при повороте ключа в положение зажигание,ещё до включения стартера.
Поэтому не понимаю как тут может термостат что то мутить.
Антифриза уровень стабилен,трещин думаю нет.
Деревянный молоточек действительно вещь хорошая,но эту машину
лупить рука не поднимается.... может лучше Вашу ?
Вариант с залипшим реле наверно самый реальный.
У меня стоят два одинаковых вентилятора большого диаметра,оба электрические,между ними встроен расширительный бачок небольшого размера,а включаются сразу оба на одинаковой скорости (думаю не максимальной) и даже при полностью выключенном климат-контроле.
один, датчик, в радиаторе, второй второй на движке и третий в системе кондея, возле радиатора (и боченка-не помню как он называеться, вроде осушитель. вобщем фильр) проверь на месте ли разъемы.
Разъёмы сегодня все просмотрел днём,ни одного не нашёл лишнего все
насажены на свои места, поскольку не знаю точно какие имеют отношение к делу проверял всё что нашёл.