Как сделать так, чтобы ПТФ включались при включении габаритов, а не при включении ближнего света. Кто переделывал делитесь. При дальнем у меня ПТФ горят (уже переделано).
я вроде тоже где-то читал про ето - но так ничего и непонял, фото низкого качества были, да и объяснения типа синий перережь красный воткни. Че перережь куда воткни... Нужно знать где блок находиться в машине, схему электрическую (мал малость разбираемся) конечно ешо шоб на схеме понятно было че за что отвечает - тада и мона думать че куда замыкать.
Этой весной проделал обе операции:
1.перемычка под рулевой колонкой - ПТФ не выключаются при включении дальнего.
Однозначно вещь нужная оставил.
2.перемычка под капотом для включения ПТФ без ближнего, вещь бестолковая, т.к. при этом ПТФ продолжают гореть даже когда выходишь из машины, пока их не выключишь на рычаге, т.е. они тупо горят .....а это счел огромным неудобством, можно забыть выключить и посадишь АКБ+влом постоянно щелкать.
Вообщем убрал ее нахрен......
SvovaS писал(а): Нужно знать где блок находиться в машине, схему электрическую (мал малость разбираемся) конечно ешо шоб на схеме понятно было че за что отвечает - тада и мона думать че куда замыкать.
Снимаем кожух рулевой колонки можно только нижнюю часть открутив два болтика слева и справа рудя для этого руль надо повернуть на 90 градусов ...далее слева виден подрулевой выключатель и его разъем ...в нем штатное соединение контакты 10-17 красно-белый проводок разрывается /на схеме уже показан разрыв/ и 10 контакт соединяется с /синий провод на рисунке/ контактом 16 или просто с корпусом ...делов минут на 10-15 ...можно просто откусить провод возле 17 к и подпаять тут же рядом к 16.....ну или сделать новое соединение ...
я вроде внятно описал процесс перечитайте заново..все как с завода аккуратно и эстетично получается а если руки у установщика заточены монтировкой контакты гнуть то лучше найти других друзей электриков!
мне не понятно нужна реализация или просто пофлудить вокруг темы ...? Будут технические вопросы отвечу...с Уважением.