Пытались угнать мой рэкс, свернули личину водительской двери, когда сворачивали открылись все окна. В замке зажигания оставили сломанный ключ. Я его вытащил, но свой вставить не могу свернули личину. Как можно завести машину, подскажите, или хотя бы как можно поставить на нетраль, что бы закатить на эвакуатор?
у меня была такая же проблема 1 в 1.
Если делать самому, то :
Снимаешь кожух под рулем, смотришь внизу на крепление личинки. Там кнопка металлическая в гнезде сидит, которая является фиксатором личинки. Берешь шуруповёрт на аккумуляторах и новое острое сверло по размеру чуть-чуть меньше посадочной дырки штырька. И высверливаешь эту "пипку". Металл что-то типа силумина, поэтому кнопку сосверлишь в 0 очень быстро. Пердварительно лучше взять керн с молотком и накернить отверстие в штырьке, чтобы посадочное место не попортить (а то замок может впоследстии болтаться). Вытащив личинку , далее можно проворачивать зажигание обычной отверткой, чтобы разблокировать руль. Завести не получится, т.к. на всех РХ личинка с иммо, соотв-но нужно будет покупать личинку с иммо и ключами. Данный сабж есть в толексе, год назад стОил комплект 5 000 рублей. Забивать отвертку и пытаться провернуть не советую, у меня это не получилось, да и к тому же можно поломать там ч-н, к тому же смысл отвертки в замке без ключа с иммо не имеет никакого значения.
Еще можно пойти по пути снятия винтов с рулевого вала, но это очень геморройно, да и винты там зашлицованные, поэтому кубатории немеряно.
единственное, если вбить отвертку и провернуть личинку до разблокировки руля, то кнопочку-фиксатор личнки можно будет нажать и вынуть саму личинку, т.е. высверливать не надо будет, но еще раз повторю, что у меня не получилось провернуть с забитой отверткой (т.е. забить получилось, а повернуть нет), а если учитывать, что там везде хрупкий металл, то этого делать лучше не надо..
ramonaman писал(а): Как можно завести машину, подскажите
Поищи в поиске, обсуждалось в темах ремонта замка. В кратце так: снимаеш под рулем пластик, на замке снизу есть кнопочка которую надо нажать чем-нибудь тонким и вынимаеш внутреннюю часть замка, потом свой ключ вставляеш в зеленое кольцо, а машину заводиш пасатижами
_________________
На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак
Спасибо за ответы, решил всё сам, силой вставил ключ и завёл машину. Доехал до сервиса, поменял личины всех замков и болванки ключей. Обошлось всё в месте с работой 12700. Обидно что ещё прихватили мои любимые солнцезащитные очки, сволочи.
ramonaman писал(а): Как можно завести машину, подскажите
Поищи в поиске, обсуждалось в темах ремонта замка. В кратце так: снимаеш под рулем пластик, на замке снизу есть кнопочка которую надо нажать чем-нибудь тонким и вынимаеш внутреннюю часть замка, потом свой ключ вставляеш в зеленое кольцо, а машину заводиш пасатижами
одна поправка - кнопку нажать можно только в положении, когда лампочки горят на панели (по-моему АСС). В любом другом положении ключа кнопка не нажимается.