Стал обладателем RX 300 2000 г.в. из Штатов. Стараясь следовать всем советам на форуме невзирая на состояние жидкостей, масел ремней, свейчей и т.п. поменял все (хотя машина на удивление пришла с чистым маслом что в движке, что в АКПП, было полбака бензина, по визуальным оценкам СТОшников все ремни и ролики еще походили бы долго (видать старый хозяин следил за машиной), по ходовке поменял только шаровые и стабилизаторы, в общем вроде бы как лоторею выиграл (в том плане, что не знаешь, что придет и в каком состоянии, в CARFAX красиво пишут). Один вопросик, может кто сталкивался, после езды, невзирая ни на какую погоду (сухо или мокро), когда заглушаешь двигатель снизу в район глушителя доносится характерное потрескивание, как в бане, когда железо накалается, через минуту прекращается. Мо моему разумению где то в стыках глушителя что-то перемещается относительно друг друга. Что это может быть, может какую прокладку надо поменять, может еще какая-то может причина? А то несолидно, вроде бы Лексус, а рядом стоящие спрашивают, что это у тебя трещит. Спасибо.
Да. У меня на новом тоже ничего не потрескивает. Но абсолютно согласен с тем, что в этом нет ничего не нормального. На многих машинах такое встречал. Не только на Лексусах.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Привет всем! у меня RX 1999 г.в., во время движения на прогретом двигателе, на 3 и 4 скорости примерно от 1800 до 1950 оборотов, с низу доносится странный звук, как будто лопасти вентилятора о что-то задевают. Если немного дать газу или наоборот отпустить педаль, то звук исчезает. Кто-нибудь знает откуда такие звуки и как это можно исправить?
Вот этот вот тройник, объединяющий выхлоп с двух первых катализаторов. Он в кожухе, под кожухом асбест, в мокрую погоду туда попадает видимо вода и между ног у этого тройника снаружи видимо проржавело, а изнутри прогорело. Весной ( месяца полтора назад еще) во время потопа от холодной воды в очередной раз повело и образовалась "дырка" между ног этого тройника и звук Тпрррьь из нее, при нажатии на газ. Тогда заварили просто. На майские ездил на Украину, ехал долго, местами быстро, видимо опять от нагрева и охлаждения повело и стал опять слышен этот звук Тпрррьь при нажатии на газ примерно из этого же места. Я так понимаю этот тройник представляет из себя одно целое с катализатором ? Или его можно найти отдельно? Что посоветуете?
Была такая же сиутация. Отдельно без катализатора не существует. Загнал на СТО, там мне заодно и
катализаторы вырезали и так называемые "штаны" капитально обварили. Сейчас все в норме.
Цена вопроса 15к рубликов
_________________
Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе.....(Снип)