home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-01-2010 
8-01-2010 
Выехал сегодня на озеро там снега от 15см-до 30см,а также по дороге к нему столько же местами больше,проехал везде даже не засел при этом ехал на пониженной раздатку поставил в 4L,собственное вопрос а как вообще лучше ездить по такой дороге на пониженной или нет,включать блокировку меж.дифа когда нужно при каких условиях? ,или просто врубил 4L и попер пока не засядешь?
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
Неужто все ездят только по городу?
  •  
8-01-2010 
avatar
vvt vvt
8-01-2010 
Если по целику, главное чтобы ни на что не налететь (арматура, бревна и т.д.) Осторожность прежде всего! Если где то сомневаешься, лучше выйти и посмотреть. По пониженной или повышенной: пониженная наверно лучше, нагрузка меньше на двигатель и коробку. дефференциал лучше тоже заблокировать. А в общем, все приходит с опытом.
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
vvt писал(а):
Если по целику, главное чтобы ни на что не налететь (арматура, бревна и т.д.) Осторожность прежде всего! Если где то сомневаешься, лучше выйти и посмотреть. По пониженной или повышенной: пониженная наверно лучше, нагрузка меньше на двигатель и коробку. дефференциал лучше тоже заблокировать. А в общем, все приходит с опытом.
Да полностью по целику,такой фигни там нет,если заблокирую диф что оно мне даст лучше будет ползти?
Но при забл.дифе сразу отрубаются системы трк и т.д.
  •  
8-01-2010 
avatar
vvt vvt
8-01-2010 
Противобукс не вырубается, вырубается только антизанос и другая херь. Буксующиее колеса все равно будет подтормаживать, сам побовал: приезде по особо занесенным снегом участкам антибукс начинал влючатся, проехал по снегу глубиной более 30 см около километра и обратно легко. На GX тоже самое. (сидел по весне, пришлось за трактором идти) Cool УАЗ - рулит!
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
Получается все таки что по большей снежной целине лучше ехать на пониженной и с заблокированным меж.диф?
Я тоже как то засел только виноват сам,впереди снега вроде было немного см 20 дорогая не знакомая ну и поехал не выйдя и не проверя как там действительно а там оказалось по правой стороне большая яма и снега ой как много и заехал я туда оказалось правая сторона вся в яме в снегу правой стороной полностью сел на снег да еще и перед тоже,вот там никакие блокировки ничего не помогли,пришлось брать лопату немного по откидывал снег и через 15 минут уже вырулил.Когда садишься на снег ничего не помогает кроме лопаты или трактора. Laughing
  •  
8-01-2010 
avatar
vvt vvt
8-01-2010 
Пониженая лучше когда по песку, а на легке по снегу можно на повышенной и автомат в положение L, тогда машину лучше чуствуешь и не переключается на повышенные передачи. Я стараюсь по возможности не ездить по серьезному бездорожью, для этого УАЗ имеется. На нем и ходом можно пролететь где надо и на бровку из клеи выскочить.
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
vvt писал(а):
Пониженая лучше когда по песку, а на легке по снегу можно на повышенной и автомат в положение L, тогда машину лучше чуствуешь и не переключается на повышенные передачи. Я стараюсь по возможности не ездить по серьезному бездорожью, для этого УАЗ имеется. На нем и ходом можно пролететь где надо и на бровку из клеи выскочить.
Ок,я тоже в серьезное не езжу.
  •  
8-01-2010 
8-01-2010 
при включенной блокировке собственно не надо круто поворачивать руль, хотя можно и повернуть, но машина при этом не послушается, поэтому и рекомендуется включать блокировку там, где колеса имеют возможность проскальзывать.
Насчет движения в снегу, не знаю как правильно, я бы наверное тоже включил. На глине пробовал и так и так, бездорожье было смешное, поэтому разницы в проходимости не почувствовал, а вот разница в управляемости была.

_________________


  •  
9-01-2010 
9-01-2010 
Живу в Якутске, зима и снег круглый год Smile, рекомендация, пониженную включать на нах. не надо если снега много и на мосты сядешь все равно не поможет, надо ходом проходить, диф лок включать по мере необходимости (песок, грязь, снег). По собственному опыту знаю если болотина, грязь ходом не проскочил никакая пониженная не поможет Smile. Если серьезно пробовал пониженную в разных вариантах ни разу не помогло, дури у движка хватает и без пониженной. Это лично мое мнение Smile. P.s звездочками слово из трех букв, цензура емае.
  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
А я поначитался отзывов о слабом переднем редукторе и теперь опасаюсь делать лишние движения, связанные с буксованием. Даже по снегу! авто - американец 2001 г. конечно, если припрет - буду ехать! Но, как-то, обидно за марку из-за этих проблем с передком!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
10-01-2010 
10-01-2010 
Влад111 писал(а):
А я поначитался отзывов о слабом переднем редукторе и теперь опасаюсь делать лишние движения, связанные с буксованием. Даже по снегу! авто - американец 2001 г. конечно, если припрет - буду ехать! Но, как-то, обидно за марку из-за этих проблем с передком!
Здесь только у одного человека была проблема с этим насколько я помню, так что не стоит марку обижать. Если с головой ездить и менять переодически масло в мостах и раздатке с коробкой то ничего не случится страшного. Еще у одного коробка рассыпалась и что теперь всем боятся. Так что опасения напрасны мне кажется.
  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
Лучше включать всё и сразу (ещё до сложного участка). Если включать когда уже сядешь - может и не помочь, особенно если колёса зарылись. Если сел без блокировки - включаешь и внатяг назад, потом снова вперёд пробиваться. Понижайка спасала не раз на глине, на повышеной с места вообще не тронуться, а на понижайке почти на холостых вылезает. Насчёт переднего моста ИМХО бред, мост не блокируется, так что тут крути руль или нет большой роли не играет, вот если бы блокировка была - тогда порвать мост легко. За 4 года (живу загородом и по бездорожью частенько приходится ездить) с машиной вообще ничего. так что насчёт надёжности я в нём уверен, хотя я машину не очень жалею, еду туда - куда надо.
А если куда LX не доедет есть Н1 Smile

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
Den-H1 писал(а):
Лучше включать всё и сразу (ещё до сложного участка). Если включать когда уже сядешь - может и не помочь, особенно если колёса зарылись. Если сел без блокировки - включаешь и внатяг назад, потом снова вперёд пробиваться. Понижайка спасала не раз на глине, на повышеной с места вообще не тронуться, а на понижайке почти на холостых вылезает. Насчёт переднего моста ИМХО бред, мост не блокируется, так что тут крути руль или нет большой роли не играет, вот если бы блокировка была - тогда порвать мост легко. За 4 года (живу загородом и по бездорожью частенько приходится ездить) с машиной вообще ничего. так что насчёт надёжности я в нём уверен, хотя я машину не очень жалею, еду туда - куда надо.
А если куда LX не доедет есть Н1 Smile
Не твой случайно http://clublex.ru/p3007254
  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
не, не мой, но аппарат прикольный. Это вообще самоделка. Мужик реально с золотыми руками, такой аппарат замутил.
Мой вот:
Как лучше ездить?
Как лучше ездить?
Как лучше ездить?

_________________

кто с пивом к нам придёт, тот за самбукой и побежит

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов