К чему вопрос? Стоит выбор покупки: либо RX300, либо Highlander?
Все плюсы/минусы взвешены и все решится только в зависимости от того, на каких авто чаще летят коробки?
DmitriyZ писал(а): К чему вопрос? Стоит выбор покупки: либо RX300, либо Highlander?
Все плюсы/минусы взвешены и все решится только в зависимости от того, на каких авто чаще летят коробки?
neopredelen писал(а): Совершенно верно! И от этого в раздумьях...
Но Вы же понимаете, что для того, чтобы Вам ответить, надо иметь некую статистику.
А откуда она здесь?
Здесь собрались владельцы RX и Харриеров. Даже если тут и есть владельцы Хайлендеров - они также не знают этого, т.к. они обычные автовладельцы
Могу лишь сказать, что вес (примерно), тип мотора и коробки у Хайлендеров и Рексов - одинаковые
Так что по сути вопрос не имеет ответа, т.к. очень многое зависит от конкретного экземпляра
Хайлендеры конструктивно очень похожи на рексы. но в кузовных деталях (и весь салон) разница значительная, т.е. все запчасти на заказ.
на рекс что то можно найти в наличие на складах в россии.
хайлендоров много 4-х цилиндровых.
рексов таких не бывает.
харки праворульные, так же как и хайлендеры - и 4, и 6 цилиндров.
Что и хотел услышать... - " Могу лишь сказать, что вес (примерно), тип мотора и коробки у Хайлендеров и Рексов - одинаковые. " ... до сих пор _ ищу рекс и мельком глянул на тойоту, отчего и родился вопрос. Еще раз спасибо.
вкратце: 3л двигатель 1mz-fe и коробка 140u - это большие шансы, что коробка сдохнет
Если движок будет 2.2/2.4 (как на некоторых Хорьках) - то больше шансов, что коробка дольше протянет.
Хотя все зависит от конкретного авто (меняли масло в АКПП или нет, буксовали ли, таскали ли прицеп, и т.д.)
У рексов с июля 2000г усилили планетарку - добавили 4-ый сателлит
Насчет Хайлендеров в этом плане - не знаю
Danich писал(а): Хайлендеры конструктивно очень похожи на рексы. но в кузовных деталях (и весь салон) разница значительная, т.е. все запчасти на заказ.
на рекс что то можно найти в наличие на складах в россии.
хайлендоров много 4-х цилиндровых.
рексов таких не бывает.
харки праворульные, так же как и хайлендеры - и 4, и 6 цилиндров.
DmitriyZ писал(а): У рексов с июля 2000г усилили планетарку - добавили 4-ый сателлит
Может оффтоп, но...извиняйте. У меня рекс-немец как раз июля 2000 производства. Вот меня и мучает вопрос- какая коробка, усиленная или нет (фонари задние - уже рестайл). Еще где-то читал, что в Европу рексы начали поставлятся как раз с июля 2000.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
парт намбер коробки не менялся с 98 года.
они одинаковые все.
на российских (чистый рестайлинг) рексах коробки народ рвал много часто и замен по гарантии было не меньше американок за деньги
.:lexus:. писал(а): У меня рекс-немец как раз июля 2000 производства. Вот меня и мучает вопрос- какая коробка, усиленная или нет (фонари задние - уже рестайл). Еще где-то читал, что в Европу рексы начали поставлятся как раз с июля 2000
в европу пошли уже рестайлы, 99.99% что у Вас уже 4 сателлита в коробке
Danich писал(а): парт намбер коробки не менялся с 98 года
на коробку в сборе - да
а вот многие детали (шестеренки, фрикционы) имеют по 2-3 номера (т.е. какие-то улучшения делали, самое значимое я уже описал)
не принципиальные, ибо официалы на рексах 00-03 года ( а других и не было) меняли коробки часто. и японцы, кстати, не возражая их воспринимали как массовый гарантийный случай.
сам себе такую коробку поставил в свое время, убив на американце коробку в гололед.
на втором рексе: по поводу скрипа торпеды - прислали ремкомплект. скрип ПОЛНОСТЬЮ устранен.
ремкомплект для радиаторов - устранили.
пленку для обклейки капотов - ну тоже частично устранили цветение.
так что зная следствие, решения японцы так и не предложили по первым рексам.