Привет всем!!
ребята,такая беда началась...вкл.зажигание,поворачиваю ключ,ничего.....еще раз,ничего........еще раз...завелась......
и это не в первый раз..
может кто скажет чего случилось??
еще один сергей писал(а): Привет всем!!
ребята,такая беда началась...вкл.зажигание,поворачиваю ключ,ничего.....еще раз,ничего........еще раз...завелась......
и это не в первый раз..
может кто скажет чего случилось??
Самое первое -попробуйте посмотреть контакт провода.
еще один сергей писал(а): ну щелчок не слышал..или не прислушивался.........
за ссылку спасибо...так там провод идет от него,это и есть масса...его проверить нужно..........
Сначала проверьте все контакты(окисление, контакт,прогар, влага и т.п.) как на стартере так и на АКБ. Удачи!
Серёг, конечно надо слушатьь щелчок в момент включения стартера ключом. Он должен быть слышен невооружённым ухом. Это значит, что реле включения стартера срабатывает. Тогда может быть два варианта:
1. Нет подачи силовогонапряжения на стартер
2. При срабатывании реле стартера оно не замыкает должным образом контакты для подачи силового напряжения на стартер
Если щелчка нет, то может быть неисправен замок зажигания, как вариант.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Камиль..сегодня такая-же беда утром...щелчок отчетливо слышен..и тишина,пырхался,АКБ клеммы снимал ставил....щелкало,потом тупо,ключом замка зажигания пытался завести..на какой-то раз завелся...крутить начало и сразу схватилось......
как буд-то что-то со стартером.....
и что теперь делать???
еще один сергей писал(а): Камиль..сегодня такая-же беда утром...щелчок отчетливо слышен..и тишина,пырхался,АКБ клеммы снимал ставил....щелкало,потом тупо,ключом замка зажигания пытался завести..на какой-то раз завелся...крутить начало и сразу схватилось......
как буд-то что-то со стартером.....
и что теперь делать???
Я бы поступил следующем образом:
- проверил работоспособность АКБ (напряжение , емкость-прогрузочной вилкой)
- почистил все контакты на АКБ , причем не только клемма-АКБ но и саму клемму, там соединяется несколько проводов.
- почистил контакты проводов, приходящих в стартер, проверил надежность соединения провод-клемма.
- отсоединив провод стартера, вольтметром промерил приходит ли питание с ключа зажигания, при включении его (какой провод -это к Камилю-он спец).
- проверил реле стартера
Так..АКБ исправно,все держит,клеммы на ней проверял....сейгодня поеду к электрику.....
возможно говорить что замок зажигания...или стартер...
про замок,что скажете??
Kilimanjaro писал(а): то скорее всего пятаки в реле пригорели...