Нашел два рекса, один из Европы за 535000 и второй из Штатов за 520000 ..... Оба 2001 года и с примерно одинаковыми пробегами под 200000 км. Что лучше? У обоих состояние одинаково. на последнем все в милях и фаренгейтах. жду совета!
ну давай я тебе скажу мнение.
Снимаешь подъемник и сам лезешь все смотреть - текут ли стойки, как там стойки и втулки стаба, как там себя чувствуют с\б - это просто по подвескке, далее смотришь подтеки масла, коренной сальник, да и вообще "сопливости". Потом смотришь на диски, не перегреты ли и пр. Не закисли ли суппорта. еще смотри, что не стрельнутые подушки. Неплохо бы проверить контрольные точки кузова. Ну и по косвенным признакам определять пробег типа затертости педалей\ковриков\сидение и т.п. Ну это вкратце. Уж про стртую резину, коцки лобового и т.п думаю не стОит рассказывать.
пс. проверь схождение, если контрольные точки проверить негде.
Mike_(Rus) писал(а): ну давай я тебе скажу мнение.
Снимаешь подъемник и сам лезешь все смотреть - текут ли стойки, как там стойки и втулки стаба, как там себя чувствуют с\б - это просто по подвескке, далее смотришь подтеки масла, коренной сальник, да и вообще "сопливости". Потом смотришь на диски, не перегреты ли и пр. Не закисли ли суппорта. еще смотри, что не стрельнутые подушки. Неплохо бы проверить контрольные точки кузова. Ну и по косвенным признакам определять пробег типа затертости педалей\ковриков\сидение и т.п. Ну это вкратце. Уж про стртую резину, коцки лобового и т.п думаю не стОит рассказывать.
пс. проверь схождение, если контрольные точки проверить негде.
neopredelen писал(а): У Европейца все более обтекаемо...
ТоварищЪ, о какой обтекаемости вы говорите о 8-летней машине?
Тут надо брать исключительно исходя из тех состояния. Хренотень в бампере уберут за 2 рубля , если надо.