Сел на ISку и понял - это лучшая точилка из всех, которая у меня была! Но есть маленькая проблема: всю жизнь только на переднеприводных. Скажите братья, как рулить то? Привык уже в поворот входить и газульку давить. А сейчас как?
-------------
На курсы времени нет
Так же. Может перед поворотом чуть сбросить газ, а в самом повороте - нажать.
Летом разницы почти никакой. Зимой то же только четче. Сильнее сбрасываешь скорость перед поворотом. А сам поворот на малом газу. Если переборщишь- система исправит. И вся разница.
Skip писал(а): Так же. Может перед поворотом чуть сбросить газ, а в самом повороте - нажать.
Летом разницы почти никакой. Зимой то же только четче. Сильнее сбрасываешь скорость перед поворотом. А сам поворот на малом газу. Если переборщишь- система исправит. И вся разница.
_________________
IS250-Sport
Eggs писал(а): Привык уже в поворот входить и газульку давить. А сейчас как?
При первом же, скором утреннем гололеде (предвестнике зимы) найди площадку пустую побольше и потренируйся там. Когда я себе купил первую заднеприводную машину, провел пару дней на льду в Крылатском "разбираясь" с заносами, поведением и реакцией машины. Главное не полениться это сделать. А через 4-5 часов тренировок все реакции на автомате будут работать.
Skip писал(а): Как это? Занесло? Или руль вырвало? Проверь давление в шинах- если меньше 2.5- машина плавает. Какая комплектация? На какой скорости шел?
Торможу, а жопу несет, я аж вспотел, руль чуть не вырвало. Никогда такого не было.
Eggs писал(а): Привык уже в поворот входить и газульку давить. А сейчас как?
При первом же, скором утреннем гололеде (предвестнике зимы) найди площадку пустую побольше и потренируйся там. Когда я себе купил первую заднеприводную машину, провел пару дней на льду в Крылатском "разбираясь" с заносами, поведением и реакцией машины. Главное не полениться это сделать. А через 4-5 часов тренировок все реакции на автомате будут работать.
Фиг знает че это было- у меня никогда подобного не наблюдалось...
Вроде и колеса 17"- более-менее, и скорость- не огромная. Может какая-нибудь неисправность?
Единственное что помню на эту тему- поехал гонять, а колеса по штатному накачены были-чуть нафиг с дороги не слетел... теперь качаю 2.8-3.0
Eggs писал(а): joyrider писал(а):
Eggs писал(а):
Привык уже в поворот входить и газульку давить. А сейчас как?
При первом же, скором утреннем гололеде (предвестнике зимы) найди площадку пустую побольше и потренируйся там. Когда я себе купил первую заднеприводную машину, провел пару дней на льду в Крылатском "разбираясь" с заносами, поведением и реакцией машины. Главное не полениться это сделать. А через 4-5 часов тренировок все реакции на автомате будут работать.
Может и поможет- а может и нет- когда в занос входит, система выравнивает через полсекунды. Но в эти полсекунды- ощущения- чистый адреналин. ГЛАВНОЕ: если машину заносит- НЕ КРУТИ РУЛЕМ!!!
Если руль неподвижен- система сработает, а если ты его крутишь- она думает что водитель супермастер и НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ. А это чревато.
А если систему отключить, то тренируйся- не тренируйся- слетает в занос нафиг-крутит так- не вытащить.
Skip писал(а): Фиг знает че это было- у меня никогда подобного не наблюдалось...
Вроде и колеса 17"- более-менее, и скорость- не огромная. Может какая-нибудь неисправность?
Единственное что помню на эту тему- поехал гонять, а колеса по штатному накачены были-чуть нафиг с дороги не слетел... теперь качаю 2.8-3.0
Eggs писал(а): joyrider писал(а):
Eggs писал(а):
Привык уже в поворот входить и газульку давить. А сейчас как?
При первом же, скором утреннем гололеде (предвестнике зимы) найди площадку пустую побольше и потренируйся там. Когда я себе купил первую заднеприводную машину, провел пару дней на льду в Крылатском "разбираясь" с заносами, поведением и реакцией машины. Главное не полениться это сделать. А через 4-5 часов тренировок все реакции на автомате будут работать.
Может и поможет- а может и нет- когда в занос входит, система выравнивает через полсекунды. Но в эти полсекунды- ощущения- чистый адреналин. ГЛАВНОЕ: если машину заносит- НЕ КРУТИ РУЛЕМ!!!
Если руль неподвижен- система сработает, а если ты его крутишь- она думает что водитель супермастер и НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ. А это чревато.
А если систему отключить, то тренируйся- не тренируйся- слетает в занос нафиг-крутит так- не вытащить.
Skip писал(а): ЛАВНОЕ: если машину заносит- НЕ КРУТИ РУЛЕМ!!!
Если руль неподвижен- система сработает, а если ты его крутишь- она думает что водитель супермастер и НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ. А это чревато.
Вот это кисло, я все никак не могу отучить себя крутить рулем при заносе, а на заднеприводной ИСке это еще опасней, чем на полноприводном Рексе
Как проверял-то?
Я никогда не пишу того, чего на своей собственной шкуре не проверял
Спросил у сотрудника дилера-почему так? Мне ответили:
"Компьютер определяет состояние заноса по разнице межде угловыми скоростями всех колес с учетом угла поворота руля чтоб понять- правильно меняется или нет. Если отклонения между углом руля и разницей угловых скоростей колес составляет 15 и более градусов- система вмешивается.А если ты крутишь рулем- исходные данные постоянно меняются и с учетом реакции агрегатов (НЕ КОМПЬЮТЕРА) он ждет, ждет..."
Через пару месяцев убедишься А в журналах пишут одну хрень- там наверное прочитал?
На самом деле заставить себя не крутить рулем- не так уж просто, особенно первые разы. Нервишки