Здраствуйте. Добрыденьги. (Питер)
На днях сунули под дворник визитку "Тоёта-Лексус автозапчасти ремонт", съездил, посчитали замену расходников. Обычный "гаражный сервис" с парой боксов в районе Лиговского пр. Сразу скажу, что человек по запчастям 1.5 часа со мной разговаривал, дал много дельных советов (бесплатно), в общем нормальное осталось ощущение. К тому же сказал что у него работают много мастеров с Официальных питерских лексус-представительств. Это как бы не очень напрягло, скорее обнадежило (может они сами бегут от мега бренда по подвалам, а может и нет). То же кстати интересно ваше мнение.
Вопросы.
1. Похоже ли на правду смета ниже.
2. Что ожидать от неоригинального зипа?
3. Если все правда, то почему официалы плющат на суммы в 2-3 раза больше (вопрос риторический).
Коробка
Все ATF не менять -- слить долить 4 литра /2600р
Раздатки
Жижа 2л. 1000р + раб. 1000р. / 2000р
Диски торм.
Морда д. 3600 + колодки 1500
Жопь д. 1400 (немецкие и подозрительно дешевые) + колодки 1200
Работа (со всеми отскабливаниями-протягиваниями) - 6000
Итого - 13700 (против 40 000 у официалов)
Тормозуха
2л. 600р + работа 800 - 1400р (всего два литра что ли в системе?)
Ремень ГРМ
Ремень с роликами 8000 + 5000 работа / 13000р
Лямбды
Две в морду 5500Х2 /11000р.
Одна в жопь (бош) 4000р.
+работа 1500 и выше в зависимости от гемора с последней лямбдой.
На круг 55 000 р. Нормально? Если нет, то в чем подвох?
Генри, спасибо.
Я тоже удивился про коробку, поэтому и уточнил -- меняют ли так привентивно (4 л.) или это как мертвому припарка. Так вообще делают? Или это неэффективно?
Про диски я так понял у тебя сомнений нет -- это хорошо.
Про ремень понятно -- зубчик ненатянут - пипец потом.
Sadboy писал(а): (может они сами бегут от мега бренда по подвалам, а может и нет). То же кстати интересно ваше мнение.
Бегут потому что заработать денег в типа "крутом дилерском сервисе" - нереально... зарплаты поурезали + всякие штрафы и т.д... короче норм. спец. ни в жисть не будет работать на такой станции.
ну а что касается подвала - то почему бы и нет... зато лавэ норм. можно зарабатывать и никто моск не выносит (главное к работе относиться ответственно и пох. где ее делать...)
Зато все делается у тебя на виду (можешь присутствовать при ремонте если хочешь), а не так как в каком нить гавеном толексе (где кстати и нормальных подъемников нет) напр., где тебя не пускают в рем. зону к своему автомобилю а потом выясняется, что вместо купленых тобою ориг. тормозных колодок (за 3 т.р.) тебе поставили кашияму (за 900) или еще че нить...
короче не парься - если понравилось чинись смело!
Sadboy писал(а): (может они сами бегут от мега бренда по подвалам, а может и нет). То же кстати интересно ваше мнение.
Бегут потому что заработать денег в типа "крутом дилерском сервисе" - нереально... зарплаты поурезали + всякие штрафы и т.д... короче норм. спец. ни в жисть не будет работать на такой станции.
ну а что касается подвала - то почему бы и нет... зато лавэ норм. можно зарабатывать и никто моск не выносит (главное к работе относиться ответственно и *все равно*. где ее делать...)
Зато все делается у тебя на виду (можешь присутствовать при ремонте если хочешь), а не так как в каком нить гавеном толексе (где кстати и нормальных подъемников нет) напр., где тебя не пускают в рем. зону к своему автомобилю а потом выясняется, что вместо купленых тобою ориг. тормозных колодок (за 3 т.р.) тебе поставили кашияму (за 900) или еще че нить...
короче не парься - если понравилось чинись смело!
Ха (черточка) Ха (восклицательный знак).
Я на днях кошияму поставил наперед. Получилось как у Мишина в "Паузе в мажоре": - А тут один мой друг сыну щегла купил. Веселый щегол, чирикает, сволочь!
Скрипит и стонет кошияма, как бэ намекая что экономить нехрен.
За аналитику рынка труда спасибо ибо я с тобой абсолютно согласен. Если есть желание работать и спать спокойно, то лучше к частникам в подвалы (тем более что клич "назад! в подвалы!" был еще совсем недавно). Главное что бы руки были. И моск.
К слову сазать был по работе у финдиректора одного известного бренда (дама), так когда кофе принесли нам в кабинет ее монолог к секретарю был следующий.
- Значит давай Настю уволим завтра, а Клаву оставим - она маникюр хорошо делает.
Может понты, а может и правда уволили =)
Поэтому не удивительно что спецы уходят (их уходят).
В общем солидарен я с тобой...
Camel писал(а): Я бы с дисками и лямбдами подождал менять
Sadboy писал(а): На круг 55 000
10% от стоимости авто. Не айс, однозначно
Я бы всё, кроме ремня сам заменил - экономия от 10 до 12тр
как-то недорого ты оценил моё ландо (неужели цены так рухнули?)
по дискам - сзади рабочая поверхность меньше сантиметра, спереди побольше, но скрипучая кошияма достала. диски похоже не раз точили. но если это не пипец могу еще поездить, раз благословляешь =)