Извиняюсь за не точный вопрос! Я про страну изготовитель (мейд ин Канада), т.к. в США продаются как Японцы так и Канадцы. Я спрашивала про качество что лучше ? И спасибо за ответ!
сколько людей,столько и мнений.Владельцы японцев говорят, что японская сборка лучше,а владельцы канадцев говорят, что канадская сборка не хуже.
А вообще, если пыаетесь найти Б/У машину на внутреннем российском рынке, то какой страны сборка-это далеко не первостепенный фактор, который надо ставить во главу угла при определении в приобретении машины.Его рассматривают при прочих равных.А если машина будет битая,ремонтированая,крашеная,отмотаная,то там хоть какая сборка.Дырявой телогрейке все равно какая лейбла на ней пришлепана.
Димитрок, спасибо вам за ответы вы отвечаете мне на все вопрсы!)) Очень приятно) А еще такой вопрос, я ищу машину,вы уже в курсе какую, вот я еще нашла продает страховая компания машины которые были угнаны, страховая компания выплатила деньги людям по страховке, а когда находят машины их продают(страховая компания) стоит ли у них покупать авто??? они говорят что авто перерегестрирована и с документами все нормально. Я с этим никогда не сталкивалась, один + что они продают их чуть дешевле чем на рынке и стоит ли им доверять? Или может мне эту тему поднять в другом форуме (например обсуждение) ?
Мне кажется-это личное дело каждого.Так же, как есть люди,которые покупают товары в магазинах конфиската таможенного,с целью сэкономить или в секонхенды заглядывают в надежде хорошее за три копейки найти.Лично я бы не купил машину с пятнышками в истории.Была бы какая нибудь шкода-другое дело.А лексус все таки автомобиль,который дает владельцу приличный комфорт и всякое подобное,но и со своей стороны владелец как-то должен соотвествовать,иметь возможности и содержать машину должным образом и прочее.И еще, моё личное мнение,за дешево хорошие машины продают крайне редко,в экстренных случаях или когда денег у людей куры не клюют.Надежда на обанкротившегося олигарха слаба.А те, кто по нужде продают свои рексы,так они и покупали их не за дорого,не в лучших кондициях и комплектациях,часто на предпоследние деньги.А кто имеет ухоженные богатые авто-у них трудности редко даже в кризис происходят такие, что машины надо продавать.Сейчас на рынке остатки авто,которые были ввезены до нового года по старым таможням.Если в америке брать нормального рекса 2004 года с пробегом, как вы хотите в районе 50к миль,то он там только будет тыщ 17 стоить доларов.Все, что дешевле-уже увеличение пробега,ухудшение состояния,отсутствие навигации.В итоге,после доставки и растаможки эта машина должна стоить намного дороже, чем ваши 30 тыщ.
Вот так и совершается на рынке БУ у нас броуновское движение ранее ввезенных машин.Свежих поступлений нету,более менее в нормальном состоянии машины разобрались уже покупателями и теперь круговорот хлама происходит в природе))))
Нормальную машину если и можно найти,то надо всетаки отталкиваться в поиске не от нижней ценовой планки на автору, а от верхней.Там еще хоть что-то наверное есть приличное,и то, не факт,аферистов везде и всегда хватало.бесплатный сыр и мышеловки никто не отменял)))
Про броуновское движение это конечно здорово.
Вот скажите, есть телевизор SONY made in Japan , и есть такой-же made in Canada. вы себе какой выберете? Они условно равны в цене,
хотя что0то мне подсказывает , что японский обойдется дороже.
я бы взял японский при прочих равных.Дороже не обойдется,разве что если будет тандер клод,но их насколько я знаю в 2004 году не выпускали еще,да и тандер тандеру тоже рознь,не все тандеры в максимальной комплектации.
Но,если отталкиваться от моей личной истории поиска машины,то у меня помимо сборки было куча критериев более важных,таких как состояние не битого не крашеного авто,навигация,цвет,марк левинсон.В итоге за 4 месяца поисков по трем штатам всплывало лишь 3! машины,удовлетворяющих этим условиям,да и те не удавалось купить,потому как уходили они с аукциона каждый раз ставя рекорд цены за последний месяц.И когда попалась та, машина, которую и купил мне Кирилл в итоге,напомню прошло уже 4 месяца поисков,то уже не до сборки было.Рад был и тому,что наконец то удалось найти хорошую машину.В итоге,был куплен канадец.
Начиная с 2005 мод года доля машин канадской сборки в Америке постепенно увеличивалась и составляла в 2006-2007 году около 70%,так что если мы говорим об авто из США,то японских машин там все меньше продавалось. О каких-то недостатках машин кнадской сборки не слышал.В прошлом году, практически все привезенные 330 были кандские.
_________________
Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.
Dmitri S писал(а): Начиная с 2005 мод года доля машин канадской сборки в Америке постепенно увеличивалась и составляла в 2006-2007 году около 70%,так что если мы говорим об авто из США,то японских машин там все меньше продавалось. О каких-то недостатках машин кнадской сборки не слышал.В прошлом году, практически все привезенные 330 были кандские.
Надо сказать что с 2004 года как заработал завод в Канаде соотношение японец канадец в штатах моментально перевесило в сторону канадцев. в 4 году уже перевалило за 60 проц в сторону канадцев при этом японцы поставлялись только на west (Калифорния, Аризона, Невада) либо единичные авто в другие штаты если были заказные.
в 05 году от японии остались только тандеры + 5-6 процентов от общего потока и опять же на West стороне только.
6 год всё так же - 5 проц не больше а тандеров уже небыло.
7-8-9 годя япы были только двух цветов новых (красный и зелёный) + 2-3 процента на west.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626