В начале июня перестал включаться компрессор климат-контроля(es300 2003 г.в.).
Светодиод кнопки "А\С" на панели управления стал мигать, а всегда горел.
Обратился ко всем кому можно, начиная от дилера Лексуса, заканчивая гаражными кондиционерщиками (по совету дилера Лексуса). Никто не смог помочь. Промучился неделю, а он сам взял и заработал (так же неожиданно как до этого работать перестал).
Кто-нибудь может подсказать на что нужно обратить внимание, чтоб разобраться.
Дополнение: возможно перестал работать из-за недостаточности фриона. Но я в тот же день его заправил. И после этого он ещё неделю не включался.
Спасибо.
Спасибо за ссылку, почитал темку, щас подумал што видимо у меня тоже релюха перегревалась и контакт нарушался. Теперь планирую купить новую, раз уж она стоит всего 250 рэ.
Когда у меня был виндом, то такая фигня была когда я проехал по глубокой луже (по днище глубина). Через два дня стал беспокоиться, но видимо просохло и заработало само. С тех пор больше не беспокоило
Чой-то я седня поиздевался над климатом - никаких траблов не обнаружил. Решил не чесать пока не чешется
Но под капот таки заглянул, релюшка реально стоит белая, но она при этом еще и меньше по высоте, чем окружающие её.
Haris писал(а): Чой-то я седня поиздевался над климатом - никаких траблов не обнаружил. Решил не чесать пока не чешется
Но под капот таки заглянул, релюшка реально стоит белая, но она при этом еще и меньше по высоте, чем окружающие её.
Если с фрионом все в порядке и не сомневайся - меняй эту релюху.
Мне поставили с Камри. Она чуть выше повысоте. Это не принципиально. А до этого тоже мучался - то включится климат, то выключится. Теперь все ОК. Очень вовремя, лето в Волгограде довольно жаркое.
Удачи.
_________________
Жить будем плохо, но недолго. А.Лукашенко
___________________________________
Тойота Виндом 2002г. 3,0 G Limited Edition в белом жемчуге