home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-05-2009 
29-05-2009 
Всем привет,
такая проблема, вчера загорелась лампочка ручника, ушел уровень тормозной, долил, думал из-за колодок, нифига, уходит все время, на месте стоишь ничего не видно, ВСЕ ВЕЗДЕ СУХО. За сутки долил 1 литр. Был на сервисе, в течение получаса все облазили - все сухо!!!
Подскажите - куда может деваться?

Есть предположение - в вакуумник, еще куда.
Плиз, хелп!!!
  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
больше вроде некуда.. а из него ей уже ведь некуда деваться?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Типичная неисправность на RX, износ манжет в ГТЦ и жидкость уходит в вакуумник. Покупай срочно ремкомплект ГТЦ, пока мембрану вакуумника не разрушила тормозуха, или потом затраты будут в 4 раза выше. Ты случаем жидкость тормозную не менял недавно?
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
действительно менял пару месяцев назад, сначала тоже на это подумал, но вроде заливал японскую, на станции, с прокачкой, на аппарате.

А куда она уходит в вакуумнике?
Откуда вакуумник берет давление? из цилиндра? значит она сгорает?
чем чревато? ремкомплекта отдельно нет, только ГТЦ - 10 т.р. - заказ. может там поменять резинки другие можно, в понед. поеду, пусть разбирают систему, ищут куда убегает.

Спасибо за ответ
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
Загадка природы, которую никто пока не может объяснить: "Почему после замены жижи умирает ГТЦ" Вообще то вакуумник ёмкость герметичная. поэтому жидкость должна находиться в нем. Работает он за счёт разряжения на впускном коллекторе, соответственно при переполнении вакуумника жидкость по логике должна засасываться в впускной коллектор. Попробуйте отсоеденить вакуумную трубку от вакуумника и проверить есть ли жидкость в вакуумнике и каков его уровень. Если она там, я очень советую максимально откачать её оттуда, ведь явно до прихода нового ГТЦ будете эксплуатировать авто. Хотя очень рискованное это дело. Ведь вакуумник может отказать в самый неподходящий момент, и тогда последствия могут быть очень большие.
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
В своё время был гарантийный клэйм Тойота по замене главных т.ц. на официальных Рексах. Crying or Very sad так что проблема действительно не нова.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Сегодня разобрали систему, и откачали из вакуумника 2 ЛИТРА!!! тормозухи. Машину не трогаем, осталась в сервисе.

Вопрос:
НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ВАКУУМНИК???
Проблема в том, что его нет в наличии, а ГТЦ могут быстро привезти из другого города.
Чем грозит езда на старом вакуумнике?

Можно ли поменять просто резинки, или только зап. части в сборе?

Спасибо
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
или подскажите к кому можно обратится за консультацией
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Как давно эксплуатировал в таком состоянии? Лучше конечно махнуть валуумник, не обязательно на новый. Если есть р\к ГТЦ этого будет достаточно.
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Серёга 10 писал(а):
Как давно эксплуатировал в таком состоянии? Лучше конечно махнуть валуумник, не обязательно на новый. Если есть р\к ГТЦ этого будет достаточно.
max. 100 км, два дня, понятно что лучше, но цена у него красивая... бу не нашел, сами из Хабаровска (хорьков в разборе не нашел). Рем комплекта на ГТЦ НЕ БЫВАЕТ (по схеме) можешь глянуть схему

link - схема ГТЦ

link - схема вакуумника.

Спасибо за помощь
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
sma1982 писал(а):
max. 100 км, два дня,
Ну тогда даже и не стоит переживать. За столь короткий срок ничего с ним не случится. Единственное я бы посоветовал промыть нутрянку вакуумника каким нибудь составом типа обезжиревателя (обязательно проверить его на совместимость с резиновыми изделиями) Или просто мыльным раствором, что бы удалить все остатки тормозухи из вакуумника.
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Тоже приехал! Меняю тормозную жидкость в 330-ом, ч/з 3 дня - **BREAK**. Течи снаружи, в салоне не нашли. В вакуумник - она вся там. Покупать ГТЦ в сборе не стал, взял у официала ремкомплект (04000-33158 - 130 р.), как не странно был в наличии. Сейчас меняю, сушу вакуумник, а там посмотрим. В принципе не страшно и пока не дорого, смущает то, что куда не сунься - типичная болячка. То радиатор потёк, то CHEСK загорается, то кардан на морозе воет, то рулевое подклинивает, сейчас ещё это... Потихоньку подкрадывается разочарование и назревает вопрос - а где он LEXUS?! Надо заметить, что машина не новая, но эксплуатирую аккуратно.

_________________

Остановите Землю!, я сойду...

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
1. Ничего странного в том,что ремкомплект был в наличии НЕТ
Т.к. проблема производителю известна и Тойота ремонтирует узел бесплатно всем. Это обсуждается в спец.теме

2.Не нужно тешить себя тем, что почти десятилетняя машина будет работать без проблем. Более половины узлов и деталей уже отработали свой срок и грешить на марку Лексус не логично.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
17-08-2012 
17-08-2012 
Дак я о том и говорю, что больно много проблем Производителю известно.

_________________

Остановите Землю!, я сойду...

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
У меня та же проблема на РХ330 2004г. загорелся ручник, а через час отказали тормоза. Утечки не нашли. Тормозуха в вакумнике. Заказал ремкомплект около 130 рублей. Манжету заменил сам. Прокачка тормозов с жидкостью 850 руб. В итоге все отлично. с вакумника откачал 700 мл жижи. Обратился в лексус центр на замену по гарантии. Пришел положительный отзыв. Замена через дней 20 (ждут доставки запчастей, в т.ч вакумник.).

_________________

330 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов