Всем добрый день.
Ситуация следующая, GS300 2002 год, вдруг резко перестал ехать, тяга исчезла, едет километров 20-30 в час и больше не набирает. Усилился звук из глушителя ,как будто больше нагрузка на двигатель и со временем начинает увеличиваться температура двигателя. Если на холостых дать примерно 3000-4000 оборотов, начинается громкий треск из двигателя. Сделали диагностику показывает пропуски зажигания по всем цилиндрам(на холостых работает ровно без проблем и на нагрузке эти пропуски тоже не ощущаются). Больше ошибок небыло. А когда выехал с диагностики, загорелся антибукс и не отключается кнопкой, подсоединили сканер-выдал ошибку "потеря нулевой точки колес".
А сейчас помоему вообще компьютер вошел в аварийный режим и больше 3000 обороты не поднимаются и едет еле живая, отогнал в сервис разбираются. Может быть кто то уже сталкивался с похожими симптомами. Заранее благодарен за помощь.
Thunder писал(а): нее, похоже на ошибку коробаса. Сбрось клемму аккума минут на 5. должна поехать будет.
Был горьгий опыт со сбрасыванием клеммы.Сбросил и начался у меня гемор с машинкой,машина встала в аварийный режим,помог только комп и пришлось еще отрегулировать обороты по дросельной заслонки.Теперь с акумом я не разговариваю и стораюсь в него не лазить.Ну судите строго может это только у меня такие траблы........
Thunder писал(а): нее, похоже на ошибку коробаса. Сбрось клемму аккума минут на 5. должна поехать будет.
Был горьгий опыт со сбрасыванием клеммы.Сбросил и начался у меня гемор с машинкой,машина встала в аварийный режим,помог только комп и пришлось еще отрегулировать обороты по дросельной заслонки.Теперь с акумом я не разговариваю и стораюсь в него не лазить.Ну судите строго может это только у меня такие траблы........
ну ты сказочник, ты клему снимал на ходу с полностью открытым дросселем?
Thunder писал(а): нее, похоже на ошибку коробаса. Сбрось клемму аккума минут на 5. должна поехать будет.
Был горьгий опыт со сбрасыванием клеммы.Сбросил и начался у меня гемор с машинкой,машина встала в аварийный режим,помог только комп и пришлось еще отрегулировать обороты по дросельной заслонки.Теперь с акумом я не разговариваю и стораюсь в него не лазить.Ну судите строго может это только у меня такие траблы........
ну ты сказочник, ты клему снимал на ходу с полностью открытым дросселем?
Очень обижают твои слова.Нет я клему сбрасывал на заглушенной машине ровно на 30сек как было рекомендовано,чтоб обнулить какую то хрень.После того как я обратно накинул клему машинка встала в аварийный режим,при нажатой педали в пол,она максимум скорость развивала 40км/ч и все
Thunder писал(а): нее, похоже на ошибку коробаса. Сбрось клемму аккума минут на 5. должна поехать будет.
Был горьгий опыт со сбрасыванием клеммы.Сбросил и начался у меня гемор с машинкой,машина встала в аварийный режим,помог только комп и пришлось еще отрегулировать обороты по дросельной заслонки.Теперь с акумом я не разговариваю и стораюсь в него не лазить.Ну судите строго может это только у меня такие траблы........
ну ты сказочник, ты клему снимал на ходу с полностью открытым дросселем?
Очень обижают твои слова.Нет я клему сбрасывал на заглушенной машине ровно на 30сек как было рекомендовано,чтоб обнулить какую то хрень.После того как я обратно накинул клему машинка встала в аварийный режим,при нажатой педали в пол,она максимум скорость развивала 40км/ч и все
Кстати такая же фигня, вчера еще скорости переключались и обороты набирала, а сеогдня утром я тоже предохранитель вытаскивал, так комп после в аварийный режим встал, не крутится больше 3000.
Thunder писал(а): нее, похоже на ошибку коробаса. Сбрось клемму аккума минут на 5. должна поехать будет.
Был горьгий опыт со сбрасыванием клеммы.Сбросил и начался у меня гемор с машинкой,машина встала в аварийный режим,помог только комп и пришлось еще отрегулировать обороты по дросельной заслонки.Теперь с акумом я не разговариваю и стораюсь в него не лазить.Ну судите строго может это только у меня такие траблы........
ну ты сказочник, ты клему снимал на ходу с полностью открытым дросселем?
Очень обижают твои слова.Нет я клему сбрасывал на заглушенной машине ровно на 30сек как было рекомендовано,чтоб обнулить какую то хрень.После того как я обратно накинул клему машинка встала в аварийный режим,при нажатой педали в пол,она максимум скорость развивала 40км/ч и все
Кстати такая же фигня, вчера еще скорости переключались и обороты набирала, а сеогдня утром я тоже предохранитель вытаскивал, так комп после в аварийный режим встал, не крутится больше 3000.
Знакомая ситуация,тоже после того как скидывал клемму,машинка стала работать неправиль,и я решил что малоли предохранитель вылетел повытаскивал несколько чтоб проверить их,и после этого стала работать в аварийном режиме
Похожие симптомы были у меня на MB CLK 3.2.
Только все это сопровождалось еще и треском антизаноса.
На холостых работала и набирала обороты до отсечки хорошо, но как только начинал ехать - машина не ехала.
Оказалось что оторвался провод от датчика, который следит за нулевым положением рулевой колонки (или как там его...). Короче просто антизанос, букс... не давали машине ехать из-за того что думали, что машина в заносе постоянно. Провода переобжали, почистили и поехала.
sharpp писал(а): сколько енто стоит выбить катализаторы? и где в ВАО могу сделать?
МЭДХАУСТ этим занимается,по цене я не помню,когда я у них делал выхлоп они меня 2 часа уговаривали,чтоб я каты удалил для приятного звучания,помойму они про 7т.р говорили.
Вот контакты Миша или Женя 8-495-642-16-36 и 8-495-506-98-03