Всем привет, кто нибудь сталкивался со следующим?
После включения двигателя раздаётся хруст, в "Коломенском", объяснили, что на рексе не ремень ГРМ, а цепь и де после стоянки, так как масло стекает, цепь начинает стучать о успокоитель. Сделать мол, ничего невозможно, Тойота в курсе.
Машина осень 2007
интересно, мне одному стрёмно ездить на трещащем лексусе или нет?
Где то это обсуждалось уже, хруст-скрежет 2-3сек., после пуска двигателя на 2GR это 99,9% шестерни(муфта)ВВТи. Их там две штуки дилер меняет по гарантии на новые (доработанные) без проблем.
Появился такой же хрюк в момент запуска на холодную Это точно эта муфта VVTi? Сейчас порою сколько стоит.. А то меня уже пугать начали про цепь грм... у меня пробега 120к почти. Может натяжители поменять? Или уже сразу цепь в сборе? Двигатель 3.5 2GR-FE.
и где в каталогах искать эту муфту VVTi ??
Капец! Позвонил к дилеру - оказывается известная проблема на RX2! Гарантийный случай. Стоимость ремонта+части = 80 тысяч! Типа можно ездить без последствий.