![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Sad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_sad.gif)
![Crying or Very sad](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_cry.gif)
ситуация такая - в городе аналога нет, предлагают взять какой то "китайский" дубликат - верх, низ (пластик) и все штуцера не отличимы, один в один даже по материалу - НО! мой то радиатор 2-х рядный (толстый) а этот однорядный (чуть уже, процентов на 20-30)
вопрос - чем чревата такая замена?
![Question](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_question.gif)
и еще, в момент ремонта был выявлен заклинивший вентилятор (тот который правый, если стоять лицом к капоту) - починили и теперь при заводе машины - он постоянно работает (гул аэродинамический весьма внушительный)
вопрос - должен ли он постоянно работать сразу после включения зажигания? может подскажите можно ли регулировать обороты - чтобы не выл? и когда включается второй вентилятор?
![Question](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_question.gif)
за все дельные ответы - заранее спасибо.
![Confused](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_confused.gif)