demongargon писал(а): привет, что у тебя стряслось?
В понедельник с утра ничего не предвещало беды, однако во время поездки по середине моего пути что то начало рябить изредка в глазу, как выяснилось на обратном пути это была лампочка давления масла, подумал глюк , потом загорелась на постоянной основе и чтобы не было так скучно позвала с собой чек и всц, добравшись до дома решил(уже на эвакуаторе ) доехать до сервиса, где мне и сообщили о скором капремонте движка, , тут по настоящему захотелось водки и как будто бы этого мне было мало блондинко поехоло домой своим ходом, не трудно было догадаться что произошло на полпути к дому клин!
Эх сочувствую. Скорее всего масленое голодание из за долбаного американского отношения к авто. Очень распространенное "заболевание" - забивается масло заборник в картере и усе, приехали.... клинит мотор. пипец вкладышам и коленвалу.
Год назад у меня стуканул двигатель (после долива на трассе левого(скорее всего) "Кастрола"). Тоже стоял перед выбором - кап.ремонт или контракный. Контрактный у нас в Омске дешевле чем за 65000 не нашел. Сделал капиталку: замена коленвала, шатунов, вкладышей, колец (все оригинал), и гильзовка блока. В гильзовке и получилась самая большая проблема. Оказывается гильз нужного размера просто не существует в природе! Нашли более-менее подходящие от яп. грузовичка, но решили не ставить, т.к. были ну ОЧЕНЬ уж тонкие. В оканцовке поставили гильзы от Москвича, захонинговали. До сих пор полет нормальный. Ремонт встал в 55000 запчасти + 35000 руб работа.
AEG писал(а): Эх сочувствую. Скорее всего масленое голодание из за долбаного американского отношения к авто. Очень распространенное "заболевание" - забивается масло заборник в картере и усе, приехали.... клинит мотор. пипец вкладышам и коленвалу.
про америкосов согласен на100% и от этого очень грустно
ru55 писал(а): Год назад у меня стуканул двигатель (после долива на трассе левого(скорее всего) "Кастрола"). Тоже стоял перед выбором - кап.ремонт или контракный. Контрактный у нас в Омске дешевле чем за 65000 не нашел. Сделал капиталку: замена коленвала, шатунов, вкладышей, колец (все оригинал), и гильзовка блока. В гильзовке и получилась самая большая проблема. Оказывается гильз нужного размера просто не существует в природе! Нашли более-менее подходящие от яп. грузовичка, но решили не ставить, т.к. были ну ОЧЕНЬ уж тонкие. В оканцовке поставили гильзы от Москвича, захонинговали. До сих пор полет нормальный. Ремонт встал в 55000 запчасти + 35000 руб работа.
кросавчеки но у меня к сожалению нет такого энтузиазма
ru55 писал(а): Год назад у меня стуканул двигатель (после долива на трассе левого(скорее всего) "Кастрола"). Тоже стоял перед выбором - кап.ремонт или контракный. Контрактный у нас в Омске дешевле чем за 65000 не нашел. Сделал капиталку: замена коленвала, шатунов, вкладышей, колец (все оригинал), и гильзовка блока. В гильзовке и получилась самая большая проблема. Оказывается гильз нужного размера просто не существует в природе! Нашли более-менее подходящие от яп. грузовичка, но решили не ставить, т.к. были ну ОЧЕНЬ уж тонкие. В оканцовке поставили гильзы от Москвича, захонинговали. До сих пор полет нормальный. Ремонт встал в 55000 запчасти + 35000 руб работа.
а почему такой варинт показался лучше чем контрактный двигатель?
я кстать тоже из омска, решил не доводить до стука, поэтому счас мотор раскидан, килограмм кокса вытащили - меняют вкладыши и кольца...
A-class HUNTER писал(а): Подскажите Максим, а подойдёт ли двигатель более поздних годов например 2004 на мой 2001?
На 2004 ставился 3mz, а у вас 1mz. Но я читал, что если поставить блок от 3mz с головками от 1mz, плюс еще кое-какие детали поставить от других моторов, получится что-то очень прочное. Можно тут почитать: www.solaraguy.com/viewtopic.php?t=44283
A-class HUNTER писал(а): Подскажите Максим, а подойдёт ли двигатель более поздних годов например 2004 на мой 2001?
На 2004 ставился 3mz, а у вас 1mz. Но я читал, что если поставить блок от 3mz с головками от 1mz, плюс еще кое-какие детали поставить от других моторов, получится что-то очень прочное. Можно тут почитать: www.solaraguy.com/viewtopic.php?t=44283
3х литровые уходили с конвейера до 2006 с индексом 1MZ, вторая машина как раз 2006 1MZ и тоже RX300, то что мона намутиь сверхкибермегагибрид из двух моторов я даже не сомневаюсь, но хочется всё таки понять встанет он на 2001 целиком или нет, мудрить совсем не ахота, но всёравно спасибо