Автомобиль с двигателем 1mz ездит хорошо, шустро, но есть проблемка с ним, если резко надавить на педаль акселератора, то двигатель как бы глохнет, потом дает нехилый такой хлопок, и только потом начинает набирать обороты, с чего бы это вдруг так стало(то есть было с япии такой пришел), машина 2001 года, праворукий харриер. свечи менял(согласно мыслям автомехаников). все ТО проходил, а в чем проблема так и не понял.
так, двигатель продиагностировал, комп отчитывается, что все работает нормально, ремень ГРМ поменял(и так надо было менять как раз пробег чуть больше 100 тыщ стал),катушки, свечи все в норме, и еще когда менял свечи, летом, мне не загерметезировали впускной коллектор, и из-за этого, расход стал больше чем обычно, в автомастерской сказали, что возможно неправильно работает система VVT-i, а почему и чем это могло быть вызвано не объяснил. в чем же проблема может быть еще, если это не VVT-i
вот и я думаю что проблема в смеси, недостаточно подготовлена для детонации, то есть 2 причины: 1. недостаток топлива 2. недостаток кислорода. хммм... возможно ли это из-за топливного фильтра, не успевает обрабатывать резкое увеличение потребления топлива ?