home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-10-2008 
14-10-2008 
Автомобиль с двигателем 1mz ездит хорошо, шустро, но есть проблемка с ним, если резко надавить на педаль акселератора, то двигатель как бы глохнет, потом дает нехилый такой хлопок, и только потом начинает набирать обороты, с чего бы это вдруг так стало(то есть было с япии такой пришел), машина 2001 года, праворукий харриер. свечи менял(согласно мыслям автомехаников). все ТО проходил, а в чем проблема так и не понял.

_________________

ку

  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
Helios писал(а):
свечи менял(согласно мыслям автомехаников).
А чек горит?
  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
нет, ничего не горит, все работает как часы, только вот хлопок этот беспокоит сильно.

_________________

ку

  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
Я бы начал с чистки MAF сенсора и датчика ХХ и естественно замена фильтра.
  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
тоже так было но исчезло - не помню как
может и маф и хх и не помню какего - похож на вакумный опередитель на трамблерах - шток не хожит свободно...
  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
А вообще лампочка чека горит, когда зажигание включаешь? Мож ее выкрутили? Very Happy
  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
захлебывается мотор
может проблема во впуске?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
может проблема во впуске?
+1 - подсос воздуха.
Может быть бедная смесь, иногда помогает чистка ижекторов ультрозвуком. В Японии же авто тоже какое-то время ездило. Laughing

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
спасибо за подсказки, на выходных попробую поездить по мастерским

_________________

ку

  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
Мастер LX писал(а):
иногда помогает чистка ижекторов ультрозвуком.
а частенько форсунки разваливаются после такой чистки.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
так, двигатель продиагностировал, комп отчитывается, что все работает нормально, ремень ГРМ поменял(и так надо было менять как раз пробег чуть больше 100 тыщ стал),катушки, свечи все в норме, и еще когда менял свечи, летом, мне не загерметезировали впускной коллектор, и из-за этого, расход стал больше чем обычно, в автомастерской сказали, что возможно неправильно работает система VVT-i, а почему и чем это могло быть вызвано не объяснил. в чем же проблема может быть еще, если это не VVT-i Question

_________________

ку

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Helios писал(а):
если резко надавить на педаль акселератора, то двигатель как бы глохнет
Воздуха не хватает, задыхается

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
вот и я думаю что проблема в смеси, недостаточно подготовлена для детонации, то есть 2 причины: 1. недостаток топлива 2. недостаток кислорода. хммм... возможно ли это из-за топливного фильтра, не успевает обрабатывать резкое увеличение потребления топлива ?

_________________

ку

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Воздуха не хватает, задыхается

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Проверяй поступление воздуха последовательно: от отверстия всасывания до впускного коллектора ( включая воздушный фильтр)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов