home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-10-2008 
6-10-2008 
Как то странно стала вести себя подвеска.В комфорте стало как на корабле при качке,в Спорте как раньше в комфорте.По сканеру в вывешенном положении обе стороны были по 111 мм,сделали по 91мм особо ни чего не поменялось.Кто нить знает какое должно быть расстояние?
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
Задай вопрос Алексею, он мне сегодня помог с этим делом club-lexus.ru/f...?mode=viewprofile&u=2942

но мгу сказать на датчики ты точно попал Sad

_________________

подвеска

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
RX888 писал(а):
Как то странно стала вести себя подвеска.В комфорте стало как на корабле при качке,в Спорте как раньше в комфорте.По сканеру в вывешенном положении обе стороны были по 111 мм,сделали по 91мм особо ни чего не поменялось.Кто нить знает какое должно быть расстояние?
На GX колдовство с подвеской возможно только на задней оси. Перед там стандартный аммо + пружина - обычная стойка.
Проверь не потекли ли аммо.

_________________

подвеска

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
10-10-2008 
avatar
AIR AIR
10-10-2008 
Привет
Дошли руки написать.
Тебе просто не правильно скорей всего регулировали датчики.
Я на енто убил 3 месяца, а оказалось все просто до безобразия.
Значит так.
Если есть под руками подъёмник с "лапами" то можно использовать его, если нет то два домкрата в руки и вперёд.
Значит надо под домкратить машину (заднюю часть) чтобы была разница расстояний (как показано на рисунке)
подвеска

Но честно говоря если делать 77 мм то зад ваще высоко стоит.
Я просто вывел так чтобы машина была почти ровно, зад чуть чуть выше.
Далее не заводя машину лезем и регулируем датчики
подвеска
Выставляем на сканере оба датчика по 0. Плюс минус 2 мм. Но чем точнее тем лучше.
Как выставили все вылазим с под машины
Опускаем машину на землю. (Зад машины сразу упадет чуть ли не на колеса. Не пугаемся)
Заводим машину
Машина начнет сама подниматься в нейтральное положение.
Должна подняться до той же высоты. Примерно конечно.

Ну вот и все )))
Я все сделал и теперь катаюсь и радуюсь )))
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
AIR писал(а):
Привет
Ну вот и все )))
Я все сделал и теперь катаюсь и радуюсь )))
КрасавчеГ Amd Thumbs up
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
AIR писал(а):
Выставляем на сканере оба датчика по 0. Плюс минус 2 мм. Но чем точнее тем лучше.
тоже самому? Smile
и как узнать в датчиках ли дело
  •  
10-10-2008 
avatar
AIR AIR
10-10-2008 
sekator писал(а):
AIR писал(а):
Выставляем на сканере оба датчика по 0. Плюс минус 2 мм. Но чем точнее тем лучше.
тоже самому? Smile
и как узнать в датчиках ли дело
Ну на сервисе или сам если есть сканер конечно.
Без ентого регулировка то совсем не регулировка ...........

А узнать датчики живые или нет можно по их показаниям. Они будут безумно большие или просто на тяга не будет туда сюда ходить, или просто очень туго.
Или на панеле приборов будет моргать лампочка около показаний положения блин забыл как правильно она там называется ....... но там чета OFF ))))
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
при чём тут разговоры о высоте попки и раскачивании авто как на корабле? Раскачивание это аммо а высота это отдельные пневмобалоны на задней оси.

_________________

подвеска

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
10-10-2008 
avatar
AIR AIR
10-10-2008 
Kirill626 писал(а):
при чём тут разговоры о высоте попки и раскачивании авто как на корабле? Раскачивание это аммо а высота это отдельные пневмобалоны на задней оси.
А я тебе скажу, что они взаимосвязаны и при чем очень очень.
Если машину тупо задрать, то амморам нету хода для работы. А если вниз опустить то у тя амморы также пахать не будут так как опять нет хода.

Я себе машину как уже ранее говорил парился 3 месяца настраивал. Ни один человек не мог сказать как и что сделать.
Попробуй у себя на машине выставить датчики совсем по разному один вниз один вверх подними. И тогда посмотрим как будет вести себя машина.
  •  
10-10-2008 
10-10-2008 
Роман888 писал(а):
КрасавчеГ
+1

в базу знаний

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
Алексей прав, но добавлю еще от себя, когда накрылся один из датчиков, машина сама переходит в аварийное состояние и поднимает подвеску до упора, соответственно езда в таком состоянии ужасная, едешь на СТО делаешь все как описал Алексей и потом отключаешь не работающий датчик, машина встает в среднее положение и ты спокойно на ней катаешься до прихода твоего датчика на заказ. Едиственное что будет раздражать это мигающий off на панели приборов - в целом езда комфортная и без пробоев подвески.

Еще добавлю - не каждый сканер находит регулировку высоты подвески, Леша нашел в Астане, теперь все пользуемся, Рахмет Лехе Smile

_________________

подвеска

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
Ход штока аммо огромный. Задранная или опущенная машина видна без спец инструмента. Нет связи в примерно нормальной выставленной жопе и мягкостью подвески.
И ваще. а с чего уровень должен сбится? Я отправил первый 470 с выпуском конец 02 года и до сих пор я не сталкивался что бы был бы какой то гемор с уровнем высоты авто.
И ваще. Мягкость авто больше зависит от передних аммо. Передок разве что не тянущие основные колёса а в остальном перед номер 1. И в торможении и в кренах и т д.
Пневма на заднем мосту это необходимость в поддержании уровня среднего. Есть в багажнике 200 кг или их там нет. Всё.

_________________

подвеска

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
+10
  •  
11-10-2008 
avatar
AIR AIR
11-10-2008 
Kirill626 писал(а):
Ход штока аммо огромный. Задранная или опущенная машина видна без спец инструмента. Нет связи в примерно нормальной выставленной жопе и мягкостью подвески.
И ваще. а с чего уровень должен сбится? Я отправил первый 470 с выпуском конец 02 года и до сих пор я не сталкивался что бы был бы какой то гемор с уровнем высоты авто.
И ваще. Мягкость авто больше зависит от передних аммо. Передок разве что не тянущие основные колёса а в остальном перед номер 1. И в торможении и в кренах и т д.
Пневма на заднем мосту это необходимость в поддержании уровня среднего. Есть в багажнике 200 кг или их там нет. Всё.
Не согласен.
С чего может сбиться уровень? Ты смотрел на чем висят датчики? И как крепится шток который дает показания датчику?
Если нет то посмотри. Он просто может погнуться ... и все показания пойдут в п..... Также может попасть в нутрь датчика грязь (как было у меня), тогда датчик тупо клинит и он не может показывать нормальные показания высоты.

И сами датчики не обладают той водо-, пыле непроницаемостью которую хотелось бы иметь в этих датчиках.
Я в курсе, что у тебя большой опыт отправки машин. Большой тебе респект в том, что ты отправляешь хорошие машины.
Почитай форум......... я тысячу раз уже писал о том, чтобы кто-то помог мне в настройке ..... Но тишина. И такой я не один.
Я тебе просто советую если будет под руками машина, то рискни опусти датчики тупо в самый низ. Потом типа заглуши машину (типа это обычный режим использования машины) А потом выстави их даже со сканером в 0. И покатайся по ямкам, по выбоинам...
А потом расскажешь свои впечатления.
А просто говорить о том, что пневма никак не связана с амморами.... не правильно.
Физически (проводами и так далее) они конечно не связаны. Но в совокупности своих свойств очень зависят друг от друга.
  •  
11-10-2008 
11-10-2008 
вставлю свои пять копеек, как только датчик переводит подвеску в аварийный режим, пневмо полностью отключается и машина стоит на голых амортизаторах, которых ей явно не хватает для нормального поддержания веса, вследствии чего проезжая даже самый маленький обрыв (грубо разница высот в паркинге и на улице) не более 4 сантиметров получаешь такой удар, что думаешь кранты машине и даже на хорошем асфальте получается вертикальная раскачка, при которой реально опасно ездить, что бы это понять, нужно самому испытать это на себе, я ездил в таком состоянии почти день, пока Алексей не помог с настройками

_________________

подвеска

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов