На регулировке высоты клиренса есть вот такая кнопочка "OFF". По логике вещей, поднял/опустил машину нажал ее и высота фиксируется независимо от скорости. НО.... При включении этой кнопки клиренс возвращается в положение "N" на скорости более 20 км/ч. Вопрос для чего она тогда нужна... А?
_________________
Если вы не можете оторваться от компьютера, то Вас срочно нужно лечить! Сигаретами, выпивкой, девочками...
Нужно выключать подвеску при преодолении бродов, при подъеме на подъемнике и поддомкрачивании( колеса в воздухе), а такде когда преодолеваете глубокую колею для предотвращения поломки "мозгов" подвески из-за неправильных показаний датчиков высоты.
Данный выключатель установлен только на а/м с регулируемой высотой положения кузова (а/м серии LX, GX и RX), на LX, GX - расположен на центральной консоли, на RX - под рулевой колонкой/в нижней части панели приборов. Подвеску необходимо отключать при вывешивании колес (поддамкрачивании/подъеме на подъемнике) - если этого не производить - имеется Большая вероятность выхода из строя баллонов аммортизаторов (они просто лопаются ). На сервисах (при обслуживании таким а/м) подвеску отключают, а после всех работ - включают