После 2 лет езды по москве сегодня на ТО приговорили сразу радиатор и гл. тормозной цилиндр.
Машина на подъемнике. На складе запчасти только для европеек.
Может кто знает где можно СРОЧНО купить для RX330 радиатор и главный тормозной цилиндр новые?
еще потекли два передник амортизатора. хотелось бы тоже сразу заменить, но и их (американских) нет. хотя тут можно ждать..
Я очень прошу не флеймить в теме.
Мне правда хотелось бы как можно скорее починить авто.
Новые детали нужны.
Цена особо значения не имеет.
Я не буду ставить детали на двигатель 3.3 литра от 3.0 или 3.5 и даже от 400н не стану. Мне нужны детали именно от моего авто.
Если есть инфа где срочно купить - огромное спасибо.
Данич, он в авто, а мне вставать в 5-00 ехать в Мск, можно я не пойду на улицу По моему в инете Автомола есть их телефон, да и 97рус там брал - может у него есть,он счас должон из бани прирулить на форум. А я спать - ежели чего - звони,чем смогу- помогу!
Danich писал(а): ...
Может кто знает где можно СРОЧНО купить для RX330 радиатор и главный тормозной цилиндр новые?
еще потекли два передник амортизатора. хотелось бы тоже сразу заменить, но и их (американских) нет. хотя тут можно ждать..
если ещё нужно, то радиаторы в толексе есть примерно 14т, про гл.тормозной цилиндр забыл спросить
радиатор купил.
примерно 12.000 руб
гл. тормозной цилиндр уже заменил. тоже не смертельно по деньгам.
в вакуумник тормозуха не успела уйти почти - не буду менять. Вот он дорогой..
ну что сказать - когда покупал машину знал же эти болезни.
вот они и выползли.
хорошо что подвеска обычная.
на ретрорексе очень много и по гораздо хуже дорогам ездил.
амортизаторы не менял.
тут и пробег раза в два меньше, и ездил год по москве явно тише... а передние амортизаторы мокрые..
но что такое 3.000 руб за амортизатор при ценах на пневмоподвеску? Как же хорошо что не купил пневму! Вот где ПОПАДАЛОВО по полной
Так что во всем есть свои плюсы
Правильно говорят - пневму только на гарантийном авто можно юзать и то, пока гарантия есть. Строго.
К слову сказать это первый серьезный ремонт за все время. В остальном за два года только масло и плановые ТО.
Danich писал(а): но что такое 3.000 руб за амортизатор при ценах на пневмоподвеску? Как же хорошо что не купил пневму! Вот где ПОПАДАЛОВО по полной
Так что во всем есть свои плюсы
Правильно говорят - пневму только на гарантийном авто можно юзать и то, пока гарантия есть. Строго.
но радиатор скорее когда то тек. может в мороз. это фигня. можно было и подливать.
ребята - все внимание на главный тормозной цилиндр!
течет он поголовно на рх-ах!
была гипотеза что при прокачке тормазов.
но я ВООБЩЕ не стал менять тормозуху и итог тот же..
погано что тормозуха из него уходить начинает в вакуумный усилитель а у него цена 700$ и их нет для 330-х на складах.
мое мнение если у вас пробег под сотню - смените его нафиг. что бы не думалось.
потому как нет вопроса потечет или нет. вопрос когда он потечет.
это такой же конструктивный ляп допустили как и с акпп на ретрорексах.