Уважаемые форумчане!
На RX330 постоянно работает вентилятор, даже при выключенном зажигании и постановке на сигнализацию, серворуль перестал работать, и печка дует постоянно, что делать я не знаю. Кто-нибудь сможет помочь? ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!
Отзываюсь. Что делали с машиной после чего это все произошло?
Это как "перестал работать руль" ? нЕ крутится что-ли? Жидкость в ГУРе есть? рЕМЕНЬ гУРА цел? Печка дует постоянно..... Короче, опиши все подробно. Какой вентилятор работает? Охлаждения двигателя? Машину не пытались вскрыть?
В общемм ситуация следущая: после чего, не помню... утром пришел на стоянку сигнализация не работает открыл с ключа, вставил ключ в замок зажигания табло не горит, попробывл зависти мотор - без результатов, аккум сдох, снял акум, зарядил его, поставил акум на следущее утро на место, как подсоеденил провода сразу же включились два вентилятора(охлаждения двигателя и кондиционра), и работают сами по себе, мотор не заведен. Вставил ключ в замок зажигания серворуль не выходит...., завел мотор, машина работает, ни каких не исправностей по ошибкам не выдает. Едем дальше. Паркуюсь, выхожу из машины, ставлю на охрану, при этом вентиляторы (те два), которые работали, когда я подсоеденил акум - не работают, проходит минута (может больше может меньше) включаются вентиляторы и машина начинает "паниковать" снимаю с охраны, они снова включаются и отключаются сами по себе. Живут вообщем своей жизнью! Вот такая вот хреновина. Что делать я не знаю!!!!!!!!!!!!!!!
Похоже на попытку угона или Может сигналка дурит (сбились настройки)? Что за модель? Есть-ли у нее автозапуск? Если есть, до дело точно в ней.
Cами по себе вентиляторы включаться не могут - все серьезные устройства в машине заведены ч/з замок зажигания - если работают вентиляторы -значит он обойден как-то. Эти проблемы из области фантастики и люди точно приложили к ним руку (сигналка)
Думал об этом тоже!!!!!
Но вот только сейчас приехал от электрика, выдернули все провода с доп сигналки, (хотя я точно знал, что у меня нет сигнализации пока сам не убедился, что блок сигнализации и чип не вытащили), но все тоже самое.......................
Нужен серьезный электрик, 100%. В конфе по этому поводу консультации не помогут. Может быть масса всего -от сдохшего предохранителя и поломанного замка зажигания до эмпирической поломки мозгов (ECU) машины.
Электрик сказал мне, что ещё "оконечник"(так он его назвал) не отрабатывает который в замке зажигания, что может быть из-за него! Сказал посмотрит схему. Пока сам сдернул штекер питания с вентиляторов, чтобы не "паниковала" буду ездить так, до выяснения разбирательств, без вентиляторов, все равно пока не совсем жарко!!!