Примерно неделю назад стала появляться ошибка P0306.
Не часто, но время от времени... Думал проверить катушки и свечи.
А два дня назад на холодную появился стучок неприятный как раз в районе 6 цилиндра..
Конечно больше стук интересует. Появились сомнения, что это как то связано. На горячую стук пропадает. На оборотах тоже не слышно.
Капиталил 2 года назад. Масло не ест. Лью Джи энерджи у диллера масла.
Вобщем так..
Погуглил, послушал, поразмыслил.
Первое, что сделал - поменял местами свечи и катушки между 6 и 4 цилиндрами.
Ошибка P0306 продолжала выскакивать. Значит дело не в свече и катушке.
Пригласил автослесаря, что б послушал на холодную. Он уверенно сказал, что это клапан.
Одна из причин ошибки P0306 - большой зазор клапана.
Причем ошибка выскакивает на холодную. На разогретую и ошибка не выскакивает и не стучит.
Пока все сходится.
Предварительно диагноз - зазор клапана но 6 м цилиндре..
В ближайшее время сгоняю в сервис. Благо 6-й цилиндр в свободном доступе)
Всем привет. Купил рх330 2004г. Коробка менена в новосибирске нет пятой скорости , сьездил по гарантии подключили прибор появилась пятая сказали все норм с акпп , поехал домой пятая пропала , подскажите куда копать .
Вот и я "доездился" походу. На данный момент симптомы такие: если на работающем моторе выкрутить маслозаливную крышку, то "пыхтит" газами. Со щупа тоже самое. Вот на выходные проехал по трассе 150-170км щуп чутка выскочил на пару сантиметров, выбросило масло прилично. Мощей стало поменьше. На холодную и горячую не дымит, антифриз не уходит. Дикого масло жора нету. С дальней головы выкрутил клапан картерных, дуется как надо в одну сторону. Вот хз чего и думать.
Машинка осталась в деревне, менял масло и накрылась резьба на поддоне. болт не притягивается и масло сопливит, страшно было что на ходу выдавит.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович, система вентиляции газов чистая? Возможно изза загрязнения засорения зарастания отложениями, она не работает, в связи с этим повышенное давление газов в картере. Прорыв газов есть всегда, если им некуда деваться, то их будет давить отовсюду дажеу исправного мотора.
Moklas писал(а): Вобщем так..
Погуглил, послушал, поразмыслил.
Первое, что сделал - поменял местами свечи и катушки между 6 и 4 цилиндрами.
Ошибка P0306 продолжала выскакивать. Значит дело не в свече и катушке.
Пригласил автослесаря, что б послушал на холодную. Он уверенно сказал, что это клапан.
Одна из причин ошибки P0306 - большой зазор клапана.
Причем ошибка выскакивает на холодную. На разогретую и ошибка не выскакивает и не стучит.
Пока все сходится.
Предварительно диагноз - зазор клапана но 6 м цилиндре..
В ближайшее время сгоняю в сервис. Благо 6-й цилиндр в свободном доступе)