Всем привет. GS300 99год. Скинул клемму с аккума, утром накинул. Запускаю, обороты 300-400,на педаль реагирует,прогревается и сразу загорается гирлянда чек+всц+всц офф. Машина падает в аварию и соответственно не реагирует на педаль,только в самом конце немного реагирует. Куда копать? Проверил китайским сканером, ошибка P1128
Разобрал дроссель. Мотор проверил от аккума,вращается, муфта щелкает. На заведенной вращал ДПДЗ (пометив перед этим его начальное положение) реакция есть, обороты меняются. Что это может быть? До этого ни каких проблем не было вообще.
Лучше пользоваться нормальной программой для скана и описания ошибок. Здесь два описания ошибки, первая по обд это обрыв цепи подогрева датчика о2, она скорее правильная, тк она вызывает отключение систем. Вторая по ддз
markii, на втором катализаторе на лямбде были оголенные провода, провода прозвонил от оголенных до выходов на фишке, обрыва нет. Все за изолировал и подключил обратно. Ничего не поменялось. Ошибки читал ELM 327 v1.5 программа Car Scanner. Могла ли лямбда умереть от того что клему снял и надел?
Сегодня скинул фишку с лямбды и прочитал ошибки. Нарисовалась сразу P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Значит сканер читает адекватно. С лямбдами беды нет.
Тема все еще актуальна.
отлично, видно, что положение дросселя больше 18% выше 14% это уже не нормально
варианта 3
адаптировать до 14% там есть болт регулировки и надо смотреть значения,
либо проводка,
либо замена дроссельного узла
в общем если есть мультиметр, надо проверить два датчика скручивать их не надо только снимается разъем
и согласно расположению и рисунку проверяем пины датчик положения педали слева на фото от дросселя
и датчик положения дроссельного узла (TPS) справа на фото от дросселя
ChipLT, Датчики проверял, показания в норме. Звонил предъидущему владельцу, он сказал что дппа ставил новым пол года назад. дпдз тоже в норме, при изменении его положения обороты изменяются.
там вопрос в пороге это процесса
если напряжения будут разными, это на соединенных разъемах то проблема будет
как то был на джей зет такой же случай, акум сел машина после глохла, зарядили скинул еще раз клему на минуту.
Потом повернул ключ зажигания без пуска, есть такой характерный клацающий щелчок, дал подождать, выжал педаль до упора зафиксировал секунд 20, отпуская должен быть второй щелчок, если двс прогрет, если пуск и остыл, щелчка не будет. То есть система включает регулировка холостых.
выключил зажигание. Потом повторил процедуру, пуск двс, обороты были малые даже глох подержал педаль, нажал несколько раз прогрелась и все окк
Задача в том, что бы параметр положения Дроссельной заслонки не превышал 14% на холостом.
Тек стрим "замыкаем ТЕ1-Е1" и помогает это сделать, вручную типа двигая двигая болт калибровки, с помощью ЕЛМ пробовали
А Вы пробовали покататься побольше 15 минут, что бы прогреться, потом стать на холостом выключить все потребители.
по идее должно быть нормализироваться