Батарейка в ключе садиться за неделю. пробывал разные и оригинал. и еще заметил такую фишку что если села батарейка открываю машину с ключа через лечинку в двери и сигналка начинает орать, хотя ключ в кармане но без батарейки и когда я сажусь в машину что бы завести ее прикладываю смарт ключ к замку без батарейки то ничего не происходит держу 1 -5 минут . как быть куда смотреть ?
Собака зарыта в ключе. Ключ должен засыпать в случае потери связи, у тебя он не засыпает и все время транслирует и ищет блок машины. Понять что проблема в ключе может только другой ключ
такая же проблема.
На прошлой неделе села в ноль батарейка, поменянная три недели назад. Я заменил, не прошло и недели, как сегодня появилась надпись о низком питании ключа.
Ну думаю в твоем случае это китайская батарейка. А купить даже Ренату не китай сейчас нереально... У меня с часами кварцами та же проблема, оригинал швейцария с покупки 3 года, все остальные по 6-9мес..
Дюрасел ставил.
Взял сегодня второй ключ, пока с ним езжу. Первый разобрал, спиртом почистил, поехал в супермаркет - батарейку 2032 не нашёл))) У телефонщиков какие-то китайские продавались, брать не стал, завтра возьму нормальную и посмотрю. Все пугают, что ключу пришёл конец.
Ну тут очевидно что 2 варианта, если замена батарейки не помогает как в случае с сокол57, то тестить вторым ключем, вероятность проблемы с ретранслятором и переходом в спящий режим.
Как вариант пробовать подержать его без батарейки подольше или перепривязать ключ, но это стоит денег как привязка и не факт что поможет...
Уже были подтвержденные проблемы с такими ключами в плане повышенного жора тока... пока что вариант ремонта не отработан, только замена...
Хотя, один знакомый ремонтник мобильников предлагал попробовать прогреть плату ключа в специальной печи , затем пройтись по ней паяльной станцией с феном, но реального опыта еще не было.
markii писал(а): Как вариант пробовать подержать его без батарейки подольше или перепривязать ключ, но это стоит денег как привязка и не факт что поможет...
протёр спиртом, в разобранном состоянии, без батарейки, лежал чуть больше 2-х недель. Новая батарейка села за на третий день в ноль.
Новый ключ ещё не смотрел, сколько стоит, но цена точно не обрадует((
kka666 писал(а): Уже были подтвержденные проблемы с такими ключами в плане повышенного жора тока... пока что вариант ремонта не отработан, только замена...
Хотя, один знакомый ремонтник мобильников предлагал попробовать прогреть плату ключа в специальной печи , затем пройтись по ней паяльной станцией с феном, но реального опыта еще не было.
В некоторых солидных ремонтных мастерских по мобильникам используют такой метод ремонта для многослойных плат, вот и предлагаю как вариант найти мастерскую с возможностью прогрева платы в печи