Если двигатель работает, то печка дует теплым воздухом, все хорошо.
Если же двигатель переходит на эл тягу то дует только холодным воздухом, несмотря на выбраную температуру. Приходится подгазовывать или вообще выключать.
Пока подумываю про 2 Проблемы/Решения
1. Воздух в системе: Я добавил ОЖ ( бачок показывает полный запас), Проблема не решилась. Есть шанс что нужно добавить сразу ОЖ в радиатор так как возможно там просто карман с воздухом. Ну или продуть систему и залить все заново.
2. Проблема с аукс водяной помпой. Если дополнительная помпа не работает то ОЖ не циркулирует в ядро и не обогревает салон.
Кто-то сталкивался? Есть ли методы проверить если помпа глючит?
А если быстро очень остывает, я бы предположил что термостат подклонило. Он стоит под инвертором, сам инвертор снимать не надо. Только с креплений и немного в сторону сдвинуть, а дальше ловкость рук...
У меня было что-то подобное когда начал подтекать радиатор (там где металл соединяется с пластиком), сразу не заметил течь, подливал ож, танцевал с бубном, когда обнаружили проблему - заменил радиатор на сакуру, тепло появилось в полном объёме.
Elfron, у меня была аналогичная ситуация, долил антифриз в расширительный бачок, покатался дня два, результат ноль, уже поехал на промывку системы, и при разборе верхних плстмасок над гибридной установкой решил всё таки проверить уровень в самом основном радиаторе, и действительно там не было антифриза, долили целый литр, промывать систему не стали, покатался и вуаля всё как раньше, работает, греет, короче нужно проверять антифриз не только в расширительном бочке, а ещё и в самом радиаторе! (только не понимаю почему система не всасывает при недостаточности антифриза с расширительного бочка, потому что там уровень в норме)
Adilzhan писал(а): Elfron, у меня была аналогичная ситуация
Послушался вашего совета, долил примерно литр в радиатор, и вроде работает. Пока не выезжал с парковки но дуло теплым после остановки двигателя причем видно было по стрелке что температура ДВС падает, так что может быть проблема исправилась.
snow1975, я в принципе так и сделал, но здесь проблема в том что в основном люди, в том числе и я, проверяют уровень посмотрев на расширительный бочок, доливают при необходимости и ...., ничего не меняется. Поэтому я думаю дважды два я прошёл)))
Elfron, мне один знакомый (не знаю насколько он знаток) объяснил это тем что не правильно работает крышка на радиаторе, и посоветовал её заменить, якобы она должна сбрасывать не нужное давление в системе, а при не достаточности ож система всасывает при помощи этой крышки обратно из расширительного бочка, возможно это так, но крышку я так и не заменил))