Добрый день. С момента покупки авто имею проблему: при повороте в правую сторону, левое колесо будто-бы поворачивается вправо на слишком большой угол (ну или правое на слишком малый). Проявляется в том, что при движении вперед и вправо резину с левого колеса пытается стянуть вовнутрь. Соответственно при движении назад и повернутом вправо колесе, резину с левого пытается снять наружу. На колесе после этого видны глубокие следы трения об асфальт. При полностью выкрученном руле вправо, руль назад сам не возвращается. При повороте налево всё в норме. Смотрели подвеску, всё вроде в норме, люфтов нет. На несольких 3d-развалах был, развал-схождение выставляют, но ничего не меняется. Количество оборотов руля вправо и влево совпадает. При прямолинейном движении никуда не тянет. ОД в моем городе нет (Беларусь, Гомель).
Я конечно не специалист, но такую проблему нормальный механик просто обязан заметить. Была у меня 20 лет назад шушлайка, колесо одно назад смещено было. Заехал к нормальному механику, исправил за час и немного рублей. А другие кричали про нарушение геометрии кузова. На сходе-развале на это и смотреть никто не будет, у них другая задача. Сам к этим развальщикам заезжаю, лишь когда механик серьезно с подвеской поработает и сам отправит на сход-развал, а больше у них там делать нечего. Ищите нормальных механиков, пусть скажут какие тяги менять ну или кузов кривой.
Не думал, что кому-нибудь будет непонятно: я замерил расстояние от центра заднего левого диска до центра переднего левого диска, затем замерил расстояние от центра заднего правого диска до центра переднего правого диска. Затем от первого замера вычел второй, получилось 10мм. Понимаю, что это приблизительно, но не 10мм же. Так понятно?
kostusj, Добрый день. Вы как то описывали проблему и её решение "9-09-2019 ?
Стапель не понадобился. Оказался немного погнут правый кулак. Заменил кулак, сделал развал-схождение. Вопрос решён.". У меня похожая ситуация, как вы выяснили ,что дело в кулаке? Мне вроде промеряли, всё в норме, но проблема присутствует. Спасибо.