Ребята, дайте совет куда копать с минимальными затратами.
Ситуация такая: nx300h, пробег 77000. Купил 2 недели назад с пробегом 72000. Сразу поменял масло на mobil 0w20. При установке маслянного фильтра забыл поставить пластиковую трубку из комплекта фильтра. Поехал на нем в Италию.
При дневном пробеге свыше 600 км ловлю ошибку p0016. При этом кроме сигнализации ошибки никаких изменений в поведении машины не замечаю. Ошибку стираю техстримом и еду дальше. И так 5 раз за 5000 км.
По приезду в точку назначения снял датчики коленвала и распредвала, клапан vvti. Все чистое, клапан исправно работает при прямом подключении к 12в. Разобрал штекер датчика коленвала - поджал контакты. Фильтр vvti на схеме не нашел, поэтому его не чистил.
В общем все это не помогло, ошибка еще раз выскакивала на прогретом двигателе после повторного старта и начала движния.
Что проверять дальше? Какое значение имеет эта пластиковая трубка из комплекта картриджа маслянного фильтра? Кстати при вытаскивании старого фильтра этой трубки не видел. Могла она остаться в установочном месте в двигателе?
Sergei_38 писал(а): Какое значение имеет эта пластиковая трубка из комплекта картриджа маслянного фильтра?
никакое, она никуда не ставится, это сервисная фитча для слива масла.
ошибка по несогласованию распределительным и коленчатым валом. это или обрыв в проводке управления клапаном или механической проблеме, растянута цепь, перескакивание, не натягивает цепь натяжитель.
markii писал(а): никакое, она никуда не ставится, это сервисная фитча для слива масла.
Спасибо, камень с плеч упал 🙂
markii писал(а): ошибка по несогласованию распределительным и коленчатым валом. это или обрыв в проводке управления клапаном или механической проблеме, растянута цепь, перескакивание, не натягивает цепь натяжитель.
Обрыв проводки исключен, датчики и клапан подозрений не вызывают.
Попробовать поменять натяжитель цепи?
Очень странно что есть проблема на пробеге 77000. В двигатель никто не лазил, судя по болтам и герметику клапанной крышки. Официалы меняли помпу на 40000, но она снаружи висит на этом движке.
Есть ещё одно описание к этой ошибки
Если за двигателей не сильно следили и редко меняли масло .
Наличие или отсутствие проблем с муфтой системы сдвиг фаз газораспределения ДВС .Она может заклинивать из за выработки и забитых масленных каналов .
Как вариант .
Aleksejs писал(а): Есть ещё одно описание к этой ошибки
Если за двигателей не сильно следили и редко меняли масло .
Наличие или отсутствие проблем с муфтой системы сдвиг фаз газораспределения ДВС .Она может заклинивать из за выработки и забитых масленных каналов .
Как вариант .
а всё потому что, в РФ нет суперчудотурбомасла))))
Aleksejs писал(а): Есть ещё одно описание к этой ошибки
Если за двигателей не сильно следили и редко меняли масло .
Наличие или отсутствие проблем с муфтой системы сдвиг фаз газораспределения ДВС .Она может заклинивать из за выработки и забитых масленных каналов .
Как вариант .
Вроде хорошо следили. Все ТО вовремя и у дилера. Предыдущий хозяин говорит ошибок небыло. Но он только по городу катал ее. Больших пробегов небыло.
Aleksejs, спасибо огромное.
Теперь другой вопрос где можно посмотреть моменты затяжки болтов на голове? По rx400h отличный мануал есть, а по nx300h не видел..
Алексей, спасибо. В который раз уже помогаешь делом.
Смущает что ошибка появляется не сразу, а при значительном дневном пробеге.
Ладно, пойду последовательно от малых затрат. Пока машину оставил в Италии, через месяц заберу и буду разбираться дальше.