home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Рх 300 ф спорт или Е 220д 4 матик

Рх
81% [ 26 ]
Е класс
18% [ 6 ]

Всего проголосовало : 32


2-06-2018 
2-06-2018 
Прошу высказать мнения и аргументы по выбору. Его надо сделать до 20 июня. Заказан Рх 300 ф спорт черный на красном. Но есть в наличии и тоже устривающая Е ка 220д 4 матик
Цена вопроса одинаковая +- 30 тыс.
Обе машины по своему устраивают и имеют свои плюсы и минусы
Плюсы Лексуса
-кроссовер и клиренс
- в целом посолиднее
- надежнее
- ликвиднее

Мерс
-намного экономичнее и запас хода
-лучше полный привод
-современнее мультимедиа
-быстрее

Вообщем есть сомнения а скоро решать
  •  
  • -2
3-06-2018 
3-06-2018 
Был рх, больше не куплю.
Настолько скучная машина.
Про ликвидность это вилами по воде.
Седан однозначно лучше рулится, чем это пенсионерское наследие.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
3-06-2018 
3-06-2018 
Рх утилитарнее и это как плюс и как минус. Кстати ф спорт рулится сопоставимо с обычным седаном
Е ка через 4-5 лет продастся где то на млн дешевле рх. И в этом смысле ликвиднее рх
  •  
  • -2
3-06-2018 
3-06-2018 
Уточню основные параметры комплектации Е ки
-нат кожа и все электро
-полностью цифровая панель
-подогрев руля
-камера
- беспров зарядка
-эл крышка багажника
-экстерьер и интерьер Авангард
  •  
  • -2
3-06-2018 
3-06-2018 
михаил879 писал(а):
Рх утилитарнее и это как плюс и как минус. Кстати ф спорт рулится сопоставимо с обычным седаном
Е ка через 4-5 лет продастся где то на млн дешевле рх. И в этом смысле ликвиднее рх
Не рулится рх как е-шка!!!
Был именно ф спорт!
Рх это пенсия в квадрате!
Если считаете деньги, то выгоднее заказывать такси!!!

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • 0
3-06-2018 
3-06-2018 
Еще раз говорю...рулится сопоставимо ф спорт рх и е ка с обычной подвеской. Ездил много раз на обычной Е 200 и Е 43амг...вот там пропасть
Деньги все считают кроме идиотов, но в данном случае речь шла о конкретном параметре о ликвидности которая у рх бесспорно лучше
  •  
  • -2
3-06-2018 
3-06-2018 
Купите х5 или туарег новый 19 модгода и получайте удовольствие.
Продадите потом как рх.
По сегодня отдавать за рх 4000 это кощунство.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
3-06-2018 
3-06-2018 
Х5 уже есть
Как рх его тоже не продашь
Цена покупки рх с учетом скидки 3430
Мерса 3460
  •  
  • -2
3-06-2018 
3-06-2018 
Garfield117 писал(а):
Был рх, больше не куплю.
Настолько скучная машина.
Про ликвидность это вилами по воде.
Седан однозначно лучше рулится, чем это пенсионерское наследие.
Дим, ну мне кажется любая машина по прошествии времени владения становится скучной. Хотя, что касается конкретно нового RX, я ожидал при такой агрессивной внешности большего азарта в управлении. Но даже 350 не дарит острых эмоций, не говоря уже про двухлитрового. Причем даже Фспорт никакого преимущества в этом плане не даёт имхо.
Но справедливости ради дизельная
220 Ешка тоже не для драйва. Поэтому голосую за утилитарность. Я бы выбрал RX300 на месте автора.
  •  
  • +2
3-06-2018 
3-06-2018 
михаил879, те один кроссовер уже есть? Тогда логичнее свежий седан мне кажется
И главный минус rx в 2018 это мертвая мультимедиа
  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
михаил879 писал(а):
Прошу высказать мнения и аргументы по выбору.
Мне кажется все решает то как и где будет эксплуатироваться авто и насколько опытный владелец.
Если авто будет жить в городе типо Москва-Питер, и водитель будет опытный и не обдерет бампера и пороги об наш родимый гранит. Если вам не надо будет возить всякий шмурдяк или детские коляски и прочее, то скорее Мерс.
Если же иногда ездить в деревню к бабушке, грузить что-то негабаритное (коляски, велик, путешествия), водитель не хочет париться по поводу гранитного безумия Собянина, а так же ему просто больше нравиться сидеть выше, то РХ.
Лексус разумеется потеряет меньше денег, по страховки примерно один фиг. Обслуживание тоже плюс-минус. Вообщем надо разобраться для чего машина, если душа не лежит к какой-то одной из них, а выбирается прагматично.
Касаемо мультимедиа и прочих экранов, в Мерсе там тоже печаль, лучше всех наверное Ауди. А вообще они нафиг не нужны, главное чтобы музыка хорошо играла) ИМХО)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +1
3-06-2018 
3-06-2018 
90 проц пробега это езда из пригорода москвы в центр одного человека.
Ну мультимедиа в мерсе точно не печаль а в паре с бмв лучшая в классе. И полная интеграция со смартфоном.
Наверное это существенный плюс...с другой стороны это не самое главное в машине
  •  
  • -2
3-06-2018 
3-06-2018 
Кстати дизельная Е ка везьма редкий зверь на дороге по сравнению с бензином...в отличии от 5 ки бмв
  •  
  • -2
3-06-2018 
3-06-2018 
Е рулится как RX f-sport, я в шоке. Я то думал, почему ни за одной Е в повороте устоять не могу, -- а всё потому что у меня не f-sport. Всё понял, пойду, прикручу штангу от спорта, и буду доминировать над немцами. Пофигу, что у меня унылейший макферсон, авто на полметра выше и на полтонны тяжелее немцев, и не знает что такое кастр. С развесовкой тоже легко справлюсь посадив двух 100 кг друзей на задние сидения.
  •  
  • +1
3-06-2018 
3-06-2018 
Век живи век учись.
Только не надо заниматься дешевой демагогией и перевирать. Особенно изображая из себя гонщига по серпантину. Ну прям смешно..
Не "также" , а сопоставимо!!!
В обычных условиях и на обычных дорогах ф спорт , особенно в спорт +позволяет ездить практически также как Е ка с обычной подвеской.
Да центр тяжести выше...но это реально сказывается только на максимальных скоростях в самых крутых поворотах
Кстати и разницы как в полтонны так и в полметра нет. Меньше
  •  
  • -2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022) Правила форумов