Добрый день. Приобрёл rx 400 с нерабочим компресором АС, заменил компресор и предохранитель компресора (который был згоревшй и находится в инверторе) также заменил стойки передние и заднии .После даных работ машина не завелась. Загоpалась реди и сразу исчезала.
Код ошибок Р3004 ; С1241 с подкодом 5241.
Отвёз машину к официалам , проверрили сообшили о якобы неполадке высоковольтного реле, точнее одной детали которое там находится в том блоке , видимо главный резистор.
Сказали заменить реле в зборе, при этом не могут гарантировать что новвий блок реле не постигнет та же учясть, так как не смогли опредилить причину выхода из строя данного блока реле. Буду благодарен за какие либо соображения .
Привет! Р3004 сама по себе малавероятна, считаю что нужно копать там где ручки были, а это инвертор, при сборке могли что нибудь не до включить, затем чека ВВБ под сидением и главный предохранитель под чекой, блок реле тоже может, но редко в сухую выходит из строя тк там стоит датчик тока и как только ток выше он сразу уводит систему в аварию, у блока реле слабое место это вода на дне автомобиля. Если Вы купили его в минус на улице и закатили в гараж то могло что-нибудь где нибудь оттаить и залить водой блок реле. Но это уже совсем ))) Вторая ошибка пока ни о чем не говорит и заводку не должна влиять, это тормоза и как правило это ошибка в данном случае означает, что 12вольтовый АКБ под капотом не до заряжен. Заряжайте АКБ, проверяйте контакты и все должно быть ОК
Благодарю за ответ.
В инверторе самостоятельно менял предохранитель АС. во избежании допустить криворуких к нему, так как даный автосервис не имеет квалифицироного персонала по гибридам, они по меканике обслужили авто.
Снимал чеку ВВБ и крышку инвертора когда машина находилась на подёмнике (паралельно производились работы ходовой), после замены предохранителя машина находилась ещё на подёмнике без стоек амортизаторов , поставил чеку решил проверить работу компресора АС.,но Redi загоралась и исчезала . Заредил и малый АКБ (был уже разряжен) результат тот же , провкрял чеку , пытались сканером збросить ошибки , но чудо не произошло.
После замены стоек на евакуаторе отвёз к официалам.
После проверок сканером ихнея версия выход из строя датчика тока который находится в блоке реле , разобрали , в отсеке ВВБ абсолютно сухо .
Вариантов нету , решил купить с разборки блок реле стоимость 250 евро , новый у официалов стоит 580 евро.
На понедельник запланировали замену блока реле, как уже говарил выше - гарантии никакой не дают , сами не разобрались в причине поломки.
Незнаю о какой защите идёт речь , но снимал и ставил всё на место в той же последовательности.
Но крышку инвертора не закручивал на все болты перед первой попытки завести , затенул только болты где находится провода масы.
Доброй ночи, товарищи потерял чику с предохранителем которые находились слева под селением заднего ряда пассажиров?Предохранитель ВВБ,что делать подскажите?
Спасибо большое, Jupnep.За то что подсказал,где что находится.И ещё отдельное огромное спасибо ,что потратил своё время и отправил мне чику( даром) Спасибо!