Взял gx-са, смотрю на него и задумался, а смогу ли я спокойно ездить на нем отпуск, на выходные и т.д. на дальняк?
Тем подобных о путешествиях, тут не обнаружил.
Начинки электронной в машине очень много (по мне так слишком для такой старой машины), что глюканет в глубинке наверное хрен починят?
Датчиков куча всяких, любящих зажигать гирлянды на приборке, регулировки всего и вся только электро, управление печкой/климатом только с экрана, ломающиеся замки зажигания, стартер в "неудобном" месте, каты, выпускные коллектора, бензонасос тоже без бака не снимешь, пневма в любом момент могущая присесть на отбойники, аморты перейти в "аварийный" режим из за контакта или проводка, хитрая тормозная система с электро-насосом стоящим как боинг. Плюс ко всей электронике еще и добрые прошлые владельцы добавили хитрых сигналок (их точно в топку, боюсь я их жутко).
Даже движек зачехленный весь в пластик, как бы намекает, не хрен тебе сюда заглядывать, не для того машина проектировалась, чтобы хозяин сам следил за тех.состоянием..
Движек я конечно оголил сразу, но с остальным не просто )
Конечно хорошо, что обездвиживающих авто вариантов поломок не так много, но все же, стремновато как то пока отъезжать от дома.
Мутный для меня пока конь.
Ну, если при покупке все проверили, то боятся особенно нечего. Перед дальними дорогами по обширной территории России, поездите в разных условиях, посмотрите за поведением авто. Кто знает, как и где он ранее ездил и обслуживался.Ну если все в порядке, то следите за состоянием. Данный авто считается одним из надежных в своем классе. Удачи!
sevnik писал(а):
Тут нужен диагностический "шнурок" и контроль. А какой пробег авто, реальный?
Ну пробег, сами знаете при таком возрасте реальный не установишь. На приборке чуть больше 200, по карфаксу данных о пробеге на выезде нет, по автокоду вроде подтверждается. Салон не рваный родной, есть несколько потертостей в стандартных местах, руль целый, родной. Думаю 200-300 тыс. пробег.
kadr писал(а): обьездил всю европу, ни разу не подвела. неск раз выскакивал чек, из-за 95го бенза.. брал специально ссобой елм ку, и ею сбросил.
Это радует.
Что случись в Европе не думали, как там его делать? Официально их там не было никогда и наверное нет совсем.
Можно поподробнее как делать самому диагностику (кроме скрепки не знаю способов), может есть тема?
надежность gx вряд ли меньше, чем другие модели тойоты
про которые в целом можно сказать, что подавляющее большинство неисправностей дает о себе знать заранее
имеется большой запас прочности
особенно если не лениться и следить за машиной
из неприятных приключений, которые могут застать врасплох
- электроника (я вожу с собой шнурок и тестер, а также ноут, в котором техстрим и все электросхемы)
- и пневма (пневму теоретически можно подкачать сторонним насосом и закупорить магистраль, доехать домой точно хватит)
ну наверное еще гидронасос тормозов может может доставить головняка из-за внезапного отказа.
остальное, как мне представляется, ломается прогнозируемо
sevnik писал(а):
Тут нужен диагностический "шнурок" и контроль. А какой пробег авто, реальный?
Ну пробег, сами знаете при таком возрасте реальный не установишь. На приборке чуть больше 200, по карфаксу данных о пробеге на выезде нет, по автокоду вроде подтверждается. Салон не рваный родной, есть несколько потертостей в стандартных местах, руль целый, родной. Думаю 200-300 тыс. пробег.
kadr писал(а): обьездил всю европу, ни разу не подвела. неск раз выскакивал чек, из-за 95го бенза.. брал специально ссобой елм ку, и ею сбросил.
Это радует.
Что случись в Европе не думали, как там его делать? Официально их там не было никогда и наверное нет совсем.
Можно поподробнее как делать самому диагностику (кроме скрепки не знаю способов), может есть тема?
делать там его сделают. прадики встречаются.. по мотору ничего не будет с ним, самое что возможно это подвеска, но я например на нерабочей подвесе ехал 700 км.. да не комфортно, но ехать можно!
kadr писал(а):
по мотору ничего не будет с ним, самое что возможно это подвеска, но я например на нерабочей подвесе ехал 700 км.. да не комфортно, но ехать можно!
700 км это жесть конечно, у меня когда подушка старая бахнула на трассе, больше 30км/ч ехать не получалось (хорошо было это в 70 км от дома), т.к. машина просто сидит и прыгает на отбойниках. Один отбойник разбил совсем, пришлось менять. Оказалось, что отбойник - довольно таки дорогая штука)))
Если в пневме не уверен - поменяй задние баллоны и забудь про них, не так уж они и дорого стоят. На GX накатал уже ого-го, любой косяк выплывает или из-за собственного раздолбайства (знаю что есть косяк, но исправлю как-нить потом) или дает о себе знать заранее. 2 года назад проехал 3000 км за 6 дней - легко. В этом году проехал 4700 км за неделю - легко. По началу тоже побаивался, вдруг что... А сейчас не парюсь.
Чтоб не бояться дчекичана купи простейший сканер с блютусом и прогу в смартфон, всегда в пути сможешь узнать что за ошибка загорелась, а точнее просто будешь спокойнее ехать и не дергаться "вдруг чего".
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
Купил 1 июня в Москве GX-а 2005 года, пробег был 178000, пригнал в Мурманск - 2000 км, сделали диагностику,серьезного ничего не нашли. Провел штатные замены (масла, фильтра, свечи), устранил то, что нашли (пыльник лев. внутреннего ШРУСа, лев.передний ступичный,втулки стоек зад. стаба - ВСЕ!!). Установил ГАЗ и поехал на моря - 3300 в одну сторону, + там 2500. Итого за отпуск (июль) 9150 км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !! Машина - СУПЕР!
Постоянно Москва - Анапа и обратно. Тем летом Казань, Беларусь, этим в Питер на финал. Плюс сколько там всего обьезжаем. За три года ТО и шпилька на колесе.
после устранения болячек по недосмотру ОД (гореть им в аду) и от прежнего хозяина!!
вот уже почти год езжу, воообще никаких проблем не возникает!!
шесть раз в СПб мотался, по схеме....."что? завтра едем? ну что, если надо жена, то хорошо едем!" вышел из дома сел и поехал в Питер
не намёка на неисправности, или там беспокойства - наоборот на трассе чувство уверенности зашкаливает, ну и штрафы за превышение скорости на первых порах тоже....., не успевал отреагировать на антирадар вовремя
FeRad писал(а): ну и штрафы за превышение скорости на первых порах тоже....., не успевал отреагировать на антирадар вовремя
У меня тож так было, особенно когда на море ездил. Там мобильные радары ставят в основном в самом конце ремонтного участка, а я как дурачок, вижу впереди знак "конец всех ограничений" ну и тапку в пол))) но там по божески было, за превышение свыше чем на 60 км/ч - 1500 руб на месте (стандартная такса)))))
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.