1. Это происходит очень редко, а потому можно смело сказать что это выдающееся событие.
2. Поломка была такая. Я купил на заправке и запихнул в ящик подлакотника 2 банки Редбула, после чего он спокойно закрылся, но открываться не захотел. А там была еще одна очень важная цаца. Там же я допустил еще одну глупость - купил незамерзайку за 999 руб., но это уже тема для отдельного флейма.
Конструкция этого ящика такова, что его крышка он сначала должна отъехать назад, а потом уже открываться вверх. Так вот, видимо банка куда то закатилась и крышка эта до конца отъезжать не захотела.
Не записываясь приезжаю в Левобережный, иду к приемщику и ... первая приятность - встречаю там SASa! Мило поболтали, пока его выпускали, потом мной зналялся их консультант по сервису Бигус Андрей. Диалог приблизительно такой:
- Здраствуйте, что у Вас?
- Добрый день, да вот ... описываю проблему.
- СТранный случай, мы Вас можем записать...
- Нет нет, у меня там очень нужная штучка .....
- (порывшись в компе) Ок! Сейчас мы ее возьмем, займет где то три часа, по стоимости сообщим дополнительно.
- По стоимости?
- Ну да, это НЕ гарантийный случай
- Да это не просто гарантийный, это реколом попахивает.
- К сожаленью такого не в списке реколов ни в гарании нет.
- Ну хорошо, тогда давайте за деньги, но напишите мне официальную бумажку что послужило причиной чтоб я потом с ТМС на эту тему пообщался.
- Ок.
Сдал я машину, поехали к друзьям, через некоторое время звонят (действительно около 3 часов) - все готово, эабирайте, стоимость 4 000 руб. А му к тому времени уже совсем незабирательные были. Ребят, говорю, а завтра могу забрать?
- Да, без вопросов.
На следующий день подъезжаю, Они дают расписаться в наряде, и говорят:
- ПОжалуйста, вот ключи, машина у входа.
- А платить? А заключение?
- Я доложил ситуацию начальству, после рассмотрения вопроса было принято решение, что мы делаем вам все бесплатно, и будем сами обсуждать этот случай с ТМС.
Итак что я вам могу сказать:
Не так уж и плохо все у наших диллеров. И машину взяли вне плана (и это не первый случай) и сделали достаточно быстро, и что главное, четыре тыщи конечно фигня по сравнению с тем, что их персонал не формально подошел к вопросу. Уровень приемщика - доложить ситуацию, уровень менеджера принять решение в рамках своих полномочий. И все это было сделано ну уровне.
Так что не все так плохо
