Сегодня Toyota официально представила в России новый внедорожник - Toyota Fortuner.
Автомобиль построен на платформе на одной платформе с Hilux, зовётся - Fortuner. Моторы: Дизель 2.8 (177 сил), который поставляется только с АКПП. Бензиновый мотор 2.7 литра (163 силы) доступен с механической шестиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым "автоматом".
Привод - только подключаемый полный.
Главный конкурент: Mitsubishi Pajero Sport. Цены пока не названы.
Старт продаж намечен на ноябрь 2017.
И как по вашему, перспективная модель?
(Фото: Роман Щукин)
Эдуард86 писал(а): Для такой тяжёлой машины менее 200 л.с. как то не серьёзно.
Дык и Прадо 120 уже много лет выпускался с двиглом с мощностью аж в 163 л.с...и ничего..
А так..если рама сохранилась, авто достаточно перспективное..мое мнение..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Она привлечет аудиторию, которым рамные джипы (LX 470/570, GX 470/460, TLC 200/100, Prado 150/120) кажутся огромными автобусами, а кроссоверы (RX, NX, Хайлендер) не рассматривают ввиду отсутствия рамы..И их приличное количество по моему мнению. Вот их (и это только лояльная TMC аудитория), и еще прилично привлечет из конкурентов, поскольку нет такого предложения на рынке)
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Всё нижесказанное - мое личное мнение. Прошу не рассматривать как приглашение к дискуссии.
Аппарат очень интересный. Изначально позиционировался на азиатский рынок (ЮВА и Ближний восток). Собирали их раньше все в Индонезии на тамошнем заводе Astra Group (был там, качество не уступит японскому).
Но, насколько помню, в Эмиратах он идет и с 1GR 4,0 и с постоянным полным приводом (повторяя полностью прадовский powertrain).
Вполне достойный вариант. Ездил на 2.7 - без фантатизма, но и назвать ущербным будет не правильно.
Из минусов модели
- низкий потолок (по сравнению с платформами 120/150), я при 178 см чувствую дискомфорт, настолько дискомфортно, что отказался от покупки фортунера/4раннера/Хайлюкса и взял GX.
- очень простенький салон/комплектация, на грани овощного
- нет круиза (может на модель 2018 и поставили, не видел)
Из плюсов
- мне нравится парт тайм. 80% времени мне фулл тайм не нужен. Экономия топлива впечатляющая.
- более понятный и неприхотливый мотор 2.7, 92 бензин для него родной
- не приевшийся дизайн (от 120 прадо тошнит, честно, не обижайтесь, ну и от 150 частично)
почти уверен, модель найдет много своих покупателей
за 3 он не интересен от слова совсем
RX будет на ТРИ ГОЛОВЫ выше по комфорту, управляемости и мулечкам и проч.
А как внедорожник для гряземешания фортунер слабоват. Это городской авто. Альтернатива скорее Хайлендеру и Прадо.
Дороже прадо он не может быть по определению (он на ступеньку ниже по конструктиву и оснащению). Прадо 2.7 акпп стартует от 2,6.
Итого, интересен он будет в районе 2+, коллега.
Возьму на себя смелость заявить что цены будут примерно = хайлюксу в одинаковых комплектациях
Интересно как тойота решила наступить себе на горло выпуская на рынок конкурирующие между собой модели. Прадо безусловно считается топом, но многим он не по душе но брали, темерь думаю и прадо и хайлендер попритухнут, тк эту модель с азиатского ранка давно поджидали.
markii писал(а): Интересно как тойота решила наступить себе на горло выпуская на рынок конкурирующие между собой модели.
надо спросить у тойоты
тут же есть на форуме представители официалов
предполагаю, что продажи прадо и хайлендер буксуют и посему конкурент попадет в ту нишу, где не хотят покупать ни прадо, ни хайлендер
Но отчасти Вы правы.
В той же самой Индонезии или Малайзии нет в линейке ни прадо, ни хайлендера, ни даже РАВа. Там вся линейка SUV это 200-ка, Фортунер и младший брат РАВа - Toyota Rush (кстати, рамный).
Ответы мы получим когда увидим цены и подведем итоги первых 2-3 месяцев продаж (ну если с нами захотят поделиться или выудим инсайд).