home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-07-2017 
25-07-2017 
Toyota работает над созданием электромобилей с батареей нового типа, которая позволяет увеличить дальность поездок и заряжается за более короткий период времени, начало продаж ожидается в 2022 году Электромобили Toyota будут заряжаться быстрее мобильника

Как сообщает агентство Рейтер со ссылкой на издание Chunichi Shimbun, новый электроавтомобиль Toyota будет построен на абсолютно новой платформе. В нем будет применена батарея, способная заряжаться за несколько минут, ссылается издание на неназванные источники. Уточняется, что сейчас электромобили, в которых установлены литий-ионные батареи, требуют 20-30 минут зарядки, при этом энергии хватает на 300-400 километров пути.

По данным издания, Toyota планирует начать продажи в 2022 году. Представитель автоконцерна сообщил, что компания пока не готова комментировать данную информацию.

В конце 2016 года СМИ передавали, что Toyota Motor планирует массовое производство экологически чистых электромобилей к 2020 году. Сообщалось, что запуск массового производства электромобилей Toyota Motor будет приурочен к началу токийской Олимпиады-2020, когда к Японии будет приковано внимание всего мира. Планы компании продиктованы соображениями конкуренции из-за мирового роста спроса на электромобили.
  •  
  • +4
25-07-2017 
25-07-2017 
И ток зарядки будет такой, что в случае КЗ машина вместе с водителем просто испарятся. Smile Но, в тойоту верю. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
25-07-2017 
25-07-2017 
kolbert писал(а):
И ток зарядки будет такой, что в случае КЗ машина вместе с водителем просто испарятся. Smile Но, в тойоту верю. Smile
Думаю проблем не будет.
Жду такой элмобиль, оборудую зарядку в подземной парковке!

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
Я тоже про такой думаю плотно. У меня дневные пробеги маленькие и заряжать есть где, так как свой дом. Но из выбора или тесла или ниссан лиф, про митсубиси козявку молчу. Теслу не люблю за то, что американец - не доверяю качеству, а ниссан страшен как жена черта. Так, что жду более достойного авто от японского производителя.
  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
kolbert писал(а):
И ток зарядки будет такой, что в случае КЗ машина вместе с водителем просто испарятся. Но, в тойоту верю.
наверное, по технике безопасности запретят в момент зарядки находиться рядом с автомобилем просто)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Тойота уже делала электрические РАВ.Лет 15 назад. Опять "колесо придумали"?
  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Стас писал(а):
Опять "колесо придумали"?
Новости CLR писал(а):
новый электроавтомобиль Toyota будет построен на абсолютно новой платформе. В нем будет применена батарея, способная заряжаться за несколько минут

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Roman Sochi писал(а):
Я тоже про такой думаю плотно. У меня дневные пробеги маленькие и заряжать есть где, так как свой дом. Но из выбора или тесла или ниссан лиф, про митсубиси козявку молчу. Теслу не люблю за то, что американец - не доверяю качеству, а ниссан страшен как жена черта. Так, что жду более достойного авто от японского производителя.
Посмотри шевроле вольт!

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
26-07-2017 
26-07-2017 
Garfield117 писал(а):
Посмотри шевроле вольт!
Так он же гибрид, только с последовательной системой, да еще и американец. Гибрид у меня есть, а хочется попробовать электрокар.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Roman Sochi писал(а):
хочется попробовать электрокар.
В Сочи-то понятно, а с климатом пожестче как?

Опыт быстрой зарядки аккумов (телефонных, например) говорит, как следствие, об уменьшении емкости и их быстрой разрядке, особенно на морозе. Что за технологию япы внедряют?

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Комета, в телефона литий-полмерные, в тесле литий-ионные, в приусе никелевые. О каких аккумуляторах и следствиях вы говорите? По теме - гдето проскакивала новость об аккумуляторах с твердым электролитом, я думаю речь о них

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
AndrewFed писал(а):
Комета, в телефона литий-полмерные, в тесле литий-ионные
В телефонах в основном, как мне помнится, тоже литий-ионные, нет?
В Айфоне точно. С жидким электролитом. Насколько я себе представляю физику процесса, быстрая разрядка на морозе и уменьшение емкости такого аккума происходит как раз из-за свойств "жидкой среды".

AndrewFed писал(а):
гдето проскакивала новость об аккумуляторах с твердым электролитом
Не слышала о таком. Интересно почитать. У Вас ссылки на новость, часом, не осталось?

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
первое что попалось в поиске

hightech.fm/2017/07/26/toyota-solid
stimul.online/...enty-s-tverdym-elektrolitom/

Цитата:
омпания Toyota разрабатывает аккумулятор с твердым электролитом. Новая батарея, сообщает интернет-издание «Хайтек», дебютирует в электромобилях 2022 года (их будут собирать на новом шасси).

Состоящие из твердых электродов и твердых электролитов, такие аккумуляторы легче и меньше современных литий-ионных, но массовое их производство по конкурентной цене до последнего времени представляло трудности.

По данным японского издания Chunichi Shimbun, новый аккумулятор Toyota будет заряжаться за несколько минут и сможет обеспечить большую дальность пробега. Также сообщается, что твердотельная батарея снизит риск возгораний, а, поскольку опасность замерзнуть ей тоже не грозит, она будет способна работать в более широком диапазоне температур. Возможность производить твердотельные аккумуляторы даст компании преимущество перед конкурентами — Nissan, Tesla или Daimler. (Впрочем, совсем без конкурентов не получится: исследованиями в этой области занимается и BMW.) В прошлом году Toyota сформировала новое подразделение по разработке электромобилей, которое возглавил лично президент компании Акио Тойода. В планах — продвижение на крупнейший в мире китайский рынок электромобилей.

О своих планах отказаться от водородного топлива и перейти на твердый электролит сообщила весной и корейская Hyundai. Компания решила не обращаться к известным производителям батарей и разработать твердотельные аккумуляторы собственными силами

_________________

мой блог : zatonevkredit.ru
telegram : @AndrewFedorkovsky

  •  
  • +1
3-08-2017 
3-08-2017 
Комета писал(а):
Roman Sochi писал(а):
хочется попробовать электрокар.
В Сочи-то понятно, а с климатом пожестче как?
Ну так я про себя и пишу, что хочу попробовать. А тем у кого пожестче Wink , то для них тоже, что нибудь придумают. Для тех кто живет на юге и в частном доме электромобиль это хороший вариант. Если бы ниссан лиаф не был бы таким страшным снаружи, то уже купил бы. У него расход в пересчете на литры получается около 1,5 л на 100 км.
  •  
  • +1
3-08-2017 
3-08-2017 
AndrewFed писал(а):
первое что
Спасибо! Amd Smiling

Roman Sochi писал(а):
Ну так я про себя и пишу, что хочу попробовать.
Это был скорее риторический вопрос. Wink

Roman Sochi писал(а):
А тем у кого пожестче Wink, то для них тоже, что нибудь придумают.
Главное, чтоб не затягивали.
Та же Тесла пока не сильно продвинулась в данном вопросе. И если Тойота сделает такую энергоемкую батарею, которая и заряжаться будет быстро, и позволит гарантировать работоспособность при широком диапазоне температур на большой дальности пробега, - это будет серьезный прорыв. Amd ok

Будем посмотреть, как говорится. А пока - аккум - краеугольный камень всех электрокаров. Amd pardon

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов