home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2017 
4-06-2017 
Вопрос: кто какой бензин заливает в 200t. Вопрос не с целью экономии. Откатал RX330 до 250000 км на 92 бензине,проездил без проблем. Amd Cool У товарища были проблемы из-за 95-го. Потом он ушел на 92-й, проблемы исчезли. Может тут так же надо? Very Happy
  •  
4-06-2017 
4-06-2017 
Судя по такой логике, миллионником станет любой двигатель, если будет ездить на АИ-80. Кстати, я знаю где купить АИ-80, если вдруг.
Рекомендованный бензин указан в документации к авто. Если хотите узнать точнее, то погуглите "октановое число по исследовательскому методу", "по моторному методу", что такое "степень сжатия", изучите температурные режимы мотора с турбонаддувом, и учтите ваш режим вождения. Если лень всё это делать, то просто лейте АИ-95, а ещё лучше АИ-98.
  •  
  • +2
5-06-2017 
5-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Судя по такой логике, миллионником станет любой двигатель, если будет ездить на АИ-80. Кстати, я знаю где купить АИ-80, если вдруг.
Рекомендованный бензин указан в документации к авто. Если хотите узнать точнее, то погуглите "октановое число по исследовательскому методу", "по моторному методу", что такое "степень сжатия", изучите температурные режимы мотора с турбонаддувом, и учтите ваш режим вождения. Если лень всё это делать, то просто лейте АИ-95, а ещё лучше АИ-98.
Спасибо за развернутый ответ. Образования у меня хватает. Просто основная масса 95-го это 92-й с присадками. Может что-то изменилось в этой стране, но не особо верю. И очень часто эти присадки имели негативное влияние на работу двигателей. Поэтому и проездил на 92-ом в течении 9 лет без хлопот. И насколько знаю, там тоже рекомендован 95-й. В этом и была суть вопроса. А читать рекомендации и прочие я умею.
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Судя по такой логике, миллионником станет любой двигатель, если будет ездить на АИ-80. Кстати, я знаю где купить АИ-80, если вдруг.
Рекомендованный бензин указан в документации к авто. Если хотите узнать точнее, то погуглите "октановое число по исследовательскому методу", "по моторному методу", что такое "степень сжатия", изучите температурные режимы мотора с турбонаддувом, и учтите ваш режим вождения. Если лень всё это делать, то просто лейте АИ-95, а ещё лучше АИ-98.
Кстати где взять 80-ый и даже авиационный керосин я тоже в курсе. По образованию как раз авиаинженер Very Happy
И как работает турбина, поверьте на слово знаю.
  •  
5-06-2017 
5-06-2017 
Zhorzh писал(а):
Просто основная масса 95-го это 92-й с присадками. Может что-то изменилось в этой стране, но не особо верю.
Нихрена не изменилось...про турбину не знаю на 95том нагар на свечах,и ошибки по катам...Катаюсь всегда на 92м проблем нет...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +2
5-06-2017 
5-06-2017 
M@ksim777 писал(а):
Zhorzh писал(а):
Просто основная масса 95-го это 92-й с присадками. Может что-то изменилось в этой стране, но не особо верю.
Нихрена не изменилось...про турбину не знаю на 95том нагар на свечах,и ошибки по катам...Катаюсь всегда на 92м проблем нет...
Всегда катаюсь только на 95-ом.
Никаких нагаров на свечах, никаких ошибок.
Ни одной ошибки за 6 лет.

А теперь топик пусть думает к кому прислушиваться))
  •  
  • +2
5-06-2017 
5-06-2017 
У вас там может и хороший бензин,у нас вот нет(

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
Zhorzh писал(а):
Просто основная масса 95-го это 92-й с присадками.
Я бы не стал так уверенно говорить. В большинстве своём (на всех крупных производствах точно) 92 и 95 получают из разного сырья, с разным долевым содержанием ароматики.

Zhorzh писал(а):
Может что-то изменилось в этой стране, но не особо верю.
Эта страна уже давно занимается экспортом бензинов в европу. А оттуда жалоб не поступало.

Zhorzh писал(а):
В этом и была суть вопроса.
В таком случае, стоит проверять экспериментально. С измерением углов, коррекций, мощности, расхода, температуры, и реальной детонации (датчик не всё ловит). Ещё стоит учитывать потерю ОЧ просто от хранения бензина в баке. К сожалению, для турбированного бензинового мотора все эти изыскания лишены какого-либо смысла. Там всегда очень жарко, и высокая степень сжатия.

Zhorzh писал(а):
Кстати где взять 80-ый и даже авиационный керосин я тоже в курсе.
А я, кстати, зимой на 80 прокатиться сумел. Было не прикольно.

M@ksim777 писал(а):
У вас там может и хороший бензин,у нас вот нет(
Так их же бензин у нас выращивают Smile
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
snow1975 писал(а):
M@ksim777 писал(а):
Zhorzh писал(а):
Просто основная масса 95-го это 92-й с присадками. Может что-то изменилось в этой стране, но не особо верю.
Нихрена не изменилось...про турбину не знаю на 95том нагар на свечах,и ошибки по катам...Катаюсь всегда на 92м проблем нет...
Всегда катаюсь только на 95-ом.
Никаких нагаров на свечах, никаких ошибок.
Ни одной ошибки за 6 лет.

А теперь топик пусть думает к кому прислушиваться))
Не хорошо над одноклубниками изгаляться... Very Happy
Вообще на 330 было так. Ехал еще в начале эксплуатации на круиз контроле. Бензин 92-й расход показывает 9,5 л/100км, крейсерская 110. Останавливаюсь в Суровикино на самой что не наесть "Лукойловской" заправке. Может кто знает эти места. 92-й сливают с бензовоза, ждать не стал, до полного 95-й и дальше. И тут опачки, расход до 11л/100км. Ждал, но он так и не опустился. До следующей заправки дошел с расходом 11,2л/100км. С тех пор езжу на 92-ом. Думаю таким же методом попробовать.
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Zhorzh писал(а):
Просто основная масса 95-го это 92-й с присадками.
Я бы не стал так уверенно говорить. В большинстве своём (на всех крупных производствах точно) 92 и 95 получают из разного сырья, с разным долевым содержанием ароматики.

Все крупные производства построены еще при СССР. И там не было задач по массовому производству 95. Был еще красивый рисунок в учебниках с вышкой по отбору разных фракций нефти(если помните) Так вот основная масса этих "вышек" построена тоже в СССР и сейчас это все "донашевается" приватизаторами...
Плюс еще русский бизнес: " нужно 10 тонн 95-го, а накапало только 7 тонн. Бахнули туда 3 тонны 92-го. Выписали доки и вперед"
Это все утрировано, но думаю не далеко от сути.
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
95й, знакомый на 98, расход 15 у него 13. Ехали быстро друг за другом
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
bee036 писал(а):
95й, знакомый на 98, расход 15 у него 13. Ехали быстро друг за другом
8,3 трасса 13.5 город с кондеем только 92... Да и вообще у меня написано 91 на бензобаке)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
Zhorzh писал(а):
Был еще красивый рисунок в учебниках с вышкой по отбору разных фракций нефти(если помните) Так вот основная масса этих "вышек" построена тоже в СССР и сейчас это все "донашевается" приватизаторами...
Поищите, почитайте про установки каталитического риформинга, которые сейчас используют все нефтяные компании России. В последние 20 лет сделано очень много. Вот, пример, Лукойл заменил в продаже АИ-98 на АИ-100.
По поводу приватизаторов я, увы, беседу поддерживать не буду, тут всё-таки не беседка.
Zhorzh писал(а):
И тут опачки, расход до 11л/100км. Ждал, но он так и не опустился.
Вы же, наверняка, знаете, что помимо октанового числа бензины различаются ещё по нескольким десяткам параметров.
M@ksim777 писал(а):
Да и вообще у меня написано 91 на бензобаке)
Только указан там не АИ, а октановый индекс. Октановый индекс 91 примерно соответствует нашему АИ-98.
  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Только указан там не АИ, а октановый индекс. Октановый индекс 91 примерно соответствует нашему АИ-98.
Этож Америкос а там всегда бенз говно...да и щас любой двигатель думаю даже у самой дешевой гранты адаптируется под любой бензин,и ненадо ставить проставки как раньше))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Понятно, все льют какой попало 95)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов