Пока без фото- неуспел сделать, но любопытство прет прямо сейчас. Кто нибудь знает что это за датчик, который стоит снизу замка зажигания? Я его снял, внутри сам элемент был сильно грязный пришлось по ходу дела его почистить, но для чего он я так и непонял, может он меряет температуру воздуха в салоне? но зачем? может это както завязано с климатом?
ты прав завязано, это датчик температуры в салоне,
на жнях тем же занимался снял его там жуть такая
раньше ставил в салоне температуру 24 сейчас с 22,5 езжу и то жарковато,может из за него?
Генри писал(а): Пока без фото- неуспел сделать, но любопытство прет прямо сейчас. Кто нибудь знает что это за датчик, который стоит снизу замка зажигания? Я его снял, внутри сам элемент был сильно грязный пришлось по ходу дела его почистить, но для чего он я так и непонял, может он меряет температуру воздуха в салоне? но зачем? может это както завязано с климатом?
А фотку выложи пожалуйста, где он точно и как подлезть?
разница будет в цифре на табло а работа климата такая же . вот в старой вольве стоял раздельный климат и датчики независимые стояли в ручках верхних ( около головы) . так там на них сидели малюсенькие вентиляторы . ночинка климата была японской (alpine)
Ниже замка зажигания в пластмассовой декоративной панели есть прорези, за ними датчик. Его грязнота не влияет на температуру в салоне ( десятые доли градуса не в счёт). Подлезть можно сняв эту декоративную панель....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Заметил то что двигатель заслонки перестал жужжать что в последнее время меня доставало может из за грязи на датчике этот двигатель не мог попасть на нужную температуру и елозил в поисках счастья.
Camel писал(а): Колись, чего ты туда полез? В поисках какого счастья нашёл датчик?
Да все борюсь со сверчками в связи с похалоданием их все больше, нет чтоб куданить в месарати или майбах залесть? так нет все так и наровят в лексусе перезимовать вот и проводил операцию разбери, проклей, собери. Честно говоря за такие деньги японы моглибы и сами проклеять, но кто знал? На датчик наткнулся случайно, он просто с гнезда выпал сам сабой, а я почемуто думал что за этими прорезями прячется пищалка которая сигнализирует о невыключенных фарах. Так что чистое любопытство навеяло собственно саму ветку, а там если у кого моторчик жужжит то можно проверку начать с чистки датчика, и как я понял снимать его вроде не надо, достаточно продуть сжатым воздухом с наружи. Может кому поможет и ошибка 42 у меня пропала.
Генри писал(а): Честно говоря за такие деньги японы моглибы и сами проклеять
Это моя первая машина, которую разбирал ( весь салон, кроме панели) и проклеивал. Поэтому тоже в шоке.
Япошки для внутреннего рынка так не шумят. Если б эта машина называлась например Шкода или Форд, то я б не стал проклеивать. А в данном случае статус марки толкает на это...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Не. В лексе всё аккуратно тоже, очень чисто и приятненько. Непродумано крепление и расположение многих пластмассовых частей.
Опять же если разбирали хоть раз где-то её, то будет греметь...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......